Поиск по этому блогу

суббота, 27 января 2018 г.

Измельченный чеснок и Универсальная приправа с цитрусом и ароматными травами от Frontier Natural Products


Сегодня расскажу о двух моих приобретениях от популярного на iHerb бренда Frontier Natural Products. А в следующем посте напишу рецепт с использованием одного из героев этого поста.




✔ Начну с измельченного чеснока, заказать который можно по этой ссылке -



Даже повара и целители древности считали чеснок мощным и незаменимым средством, но после появления в США в 1700-х годах он достаточно медленно набирал популярность. Однако сегодня средний американец употребляет более 1 кг чеснока в год. Он подходит почти ко всем пряным блюдам и доступен во множестве удобных высушенных форм.

Чеснок от  Frontier - посевной, не подвергался облучению, кошерный.

1 чайная ложка сушеного чеснока эквивалентна 1 дольке (зубчику) свежего.


Чеснок упакован в фольгированный пакет внушительных размеров. Зип-лок не предусмотрен, что не очень удобно. Но можно пересыпать в большую банку, например, или закрывать пакет своими прищепками. Мне удобнее второй вариант, т.к. банки уже некуда ставить :)

Для удобства пользования я отсыпала часть чеснока в освободившуюся баночку от специй другого не менее популярного бренда.

 
Как видите, чеснок чистенький, ровненький, очень симпатичный.

Запах и вкус достаточно резковаты. Я поначалу даже немного подрасстроилась, с какой-то бешеной радости мое воображение рисовало мне вкус свежего весеннего чеснока, того, что с розовыми боками. Сама виновата, надо читать описание внимательнее, там черным по белому написано - "чеснок посевной". Ну да ладно. Если не придираться, то вполне себе приличная замена зимнему чесноку. 

Сейчас ловлю себя на мысли, что уже и забыла, когда я чистила свежий в последний раз. Вот реально не помню. С появлением этого пакетика, только и делаю, что приправляю все, где уместно использование чеснока, этим сушеным. Добавляю его в супы, борщи, мясо с ним запекаю, овощи тушу. Но сразу скажу, что для салата из свежих овощей он не пойдет, конечно. Там лучше использовать свежий.


✔ Номер два. Приправа с цитрусовыми и ароматными травами, купить которую можно по этой ссылке -






Приправа не содержит  этиленоксид (веществом для химической стерилизации), не подвергалась действию радиации, кошерная.

Состав: лук, петрушка, базилик, лимонная цедра, тимьян, чеснок, семя сельдерея, красный перец болгарский, лимонная кислота, лимонный порошок (лимон, диоксид кремния). 

Находится приправа в симпатичной стеклянной баночке с закручивающейся крышкой, под которой находится пластиковая мембрана с двумя видами отверстий для удобного дозирования:


Приправа ароматная, запах не резкий, вкусный и приятный. Мне больше всего слышны тимьян и базилик. 

Вкус отличный, хорошо сбалансированный с отчетливой ноткой цитрусовых.


Сфотографировала поближе, чтобы показать отличное качество травок и достаточное количество лимонной цедры.

Приправа универсальная, подойдет для многих блюд. Мною же она приобреталась, в основном, для рыбы и морепродуктов.  Я люблю добавлять к рыбным блюдам цитрусовые нотки. Несмотря на то, что соли в составе нет вообще, иногда мне хватает только этой смеси, чтобы приправить рыбу и морепродукты.

В следующем посте поделюсь рецептом с использованием этого микса.

Подводя итог, хочу сказать, что обеими покупками я осталась довольна, пользуюсь обоими продуктами достаточно часто, т.е. без дела они у меня не простаивают, что является для меня главным показателем пользы от покупки.



💣Прекрасная новость!
Начиная с настоящего момента и до среды 31-го января, до 21.00 по московскому времени, получите дополнительные 10% бонуса лояльности на все заказы с iHerb. Вы можете использовать сумму бонуса лояльности в Вашем следующем заказе с iHerb в течение следующих 90 дней!







💣С сегодняшнего дня и до 31 января получите 10% скидку на продукцию собственных брендов сайта. А это 203 наименования товаров, на минуточку!
Используйте промокод IHBBRANDS10  (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически). Код многоразовый и  действителен для любых заказов от 40$.


👉 Как обычно, в блоге есть пост о скидках текущей недели, ознакомьтесь и экономьте!


💣Айхерб продлил  Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60
 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. Гарантировано! ;)
 
 
Всем добра и вкусной еды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий