Поиск по этому блогу

понедельник, 29 января 2018 г.

Масло против ломких волос от Himalaya


Если коротко, то неплохое масло за небольшие деньги. Но есть нюансы в применении. Расскажу.




Купить можно здесь -




Индийский бренд Himalaya ведет свою историю с 1930 года. Это один из самых известных индийских брендов по производству натуральной косметики на основе рецептов аюверды.

Косметическая продукция марки Himalaya  продаётся более чем в 75 странах.

Данный продукт представляет из себя не смесь масел, а экстракты растений, которые добавлены в минеральное масло ( отсюда и небольшая стоимость ).

Из всех добавленных экстрактов, производитель особенно выделяет чертополох и амлу, даже написал об этом на упаковке.
Чем же ценны эти растения для волос?

Чертополох помогает (мог бы помочь) бороться с выпадением волос и секущимися кончиками.
Как ни ломала я глаза, вчитываясь в состав, но так и не увидела в нем чертополоха. Тщательно изучила все ингредиенты, единственное растение, которое хоть как-то похоже внешне на чертополох, это эклипта (предотвращает выпадение волос), оно тоже относится к семейству сложноцветных, но к другому роду. В общем, куда производитель запрятал чертополох, для меня осталось загадкой.

Амла в составе есть. На почетном четвертом месте, и на том спасибо.
Экстракт амлы укрепляет волосы, является эффективным средством для профилактики и лечения перхоти, выпадения, придает волосам здоровый блеск и шелковистость.

На втором месте в списке стоит экстракт семян пажитника, который предотвращает выпадение волос, устраняет перхоть, улучшает структуру и стимулирует рост волос.

Также в составе присутствуют экстракты плодов дерева баэль, семян нута, мыльного ореха и листьев нима. Все они тоже приносят пользу :)


Средство находится в пластиковой бутылке с откидывающейся крышкой. В горлышке стоит ограничитель для удобного дозирования.

Запах у масла приятный и ненавязчивый, не резкий. Консистенция как у подсолнечного масла, жирненькая такая.

Производитель рекомендует наносить средство на кожу головы и на волосы, слегка помассировать и оставить на ночь. Утром вымыть голову шампунем.

На ночь никакие маски на волосах я не оставляю, еще не хватало в шапке спать :)
Обычно наношу масло на волосы и кожу головы, надеваю шапочку для душа (можно обойтись  пакетом), сверху надеваю шерстяной берет (можно обмотать голову полотенцем). Хожу такая красивая час-полтора, потом смываю маски шампунем.

В первый раз я щедро так (столовую ложку, не меньше) нанесла это масло на кожу головы и на волосы. Это, конечно, было зря... Я два раза промывала голову шампунем, но все равно волосы остались жирными и противными, как будто я их не мыла неделю.

В следующий раз я просто нанесла немного масла (примерно 1 ч.л.) на чистые влажные волосы сантиметров на 10 снизу от кончиков. Этот способ мне понравился очень. После высыхания волосы были живые и блестящие, прекрасно расчесывались и не путались. Решила, что так и буду использовать это масло в дальнейшем. Волосы у меня достаточно густые, не тонкие, сухие из-за окрашивания в блондинку.

Но эксперимента ради попробовала еще один способ. Все же мне хотелось добиться от этих чудесных экстрактов заявленных свойств и укрепить волосы.

В небольшой емкости я смешала 2 части кондиционера для волос без силиконов ( у меня как раз есть такой, писала о нем в ЭТОМ ПОСТЕ, стоит без дела), 1 часть этого масла и 2-3 капли эфирного масла техасского кедра (о его пользе для волос писала ЗДЕСЬ). Нанесла эту смесь на кожу головы и волосы, пакет, берет, все, как обычно, и на 1,5 часа оставила. Потом просто 1 раз вымыла голову шампунем из того же поста, что и кондиционер (обычно он мне сильно сушит волосы, а тут прям ко двору пришелся) и случилось чудо! Волосы не жирные, чистые, живые, блестящие. Вот именно то, чего мне и надо было. Насчет того, чтобы они как-то укрепились, ничего сказать не могу, потому как совсем недавно закончила курс биотина для этих целей. Но выглядели волосы отлично.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна, но не на 100%. Все-таки мне хотелось бы поменьше возни со всеми этими намешиваниями. Скорее всего, масло я буду использовать вторым способом, что тоже, в общем-то, неплохо.


💣Прекрасная новость!
Начиная с настоящего момента и до среды 31-го января, до 21.00 по московскому времени, получите дополнительные 10% бонуса лояльности на все заказы с iHerb. Вы можете использовать сумму бонуса лояльности в Вашем следующем заказе с iHerb в течение следующих 90 дней!







💣С сегодняшнего дня и до 31 января получите 10% скидку на продукцию собственных брендов сайта. А это 203 наименования товаров, на минуточку!
Используйте промокод IHBBRANDS10  (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически). Код многоразовый и  действителен для любых заказов от 40$.


👉 Как обычно, в блоге есть пост о скидках текущей недели, ознакомьтесь и экономьте!


💣Айхерб продлил  Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60


 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. Гарантировано! ;)
 


Всем добра и красивых волос!


Комментариев нет:

Отправить комментарий