Поиск по этому блогу

вторник, 9 января 2018 г.

EO Products, Антивозрастной Уход за Кожей, Увлажняющий крем для лица


"Исходя из важнейших принципов синергии, эффективности и красоты, коллекция средств по уходу за кожей EO открывает экзотический мир революционных активных ингредиентов и максимально биодоступных формул. EO объединило 20 лет опыта и передовые химические технологии в коллекции, которая изменит то, как вы видите себя. Начните сегодня и станьте более красивой уже завтра.", - призывает нас производитель. А мы и не против. Начнем и станем!




Купить можно здесь -

EO Products, Антивозрастной Уход за Кожей, Увлажняющий крем для лица, 2 унций (59 мл)

 

 EO Products - американский бренд, основанный в 1995 году. На айХерб марка представлена 26 товарами, три из которых относятся к линейке антивозрастных средств для лица. Герой сегодняшнего отзыва как раз из этой линейки.

Крем предназначен для всех типов кожи. Не содержит синтетических ароматизаторов, глютена и ГМО, что подтверждено сертификатом  B Corporation. Продукт не тестировался на животных. 

Главной "фишкой" этого крема производитель считает экстракт снежной водоросли, акцентируя наше внимание именно на присутствие этого чудесного ингредиента в составе.

Состав длиннющий и многообразный. Отмечу, что в самом конце списка мелькает димектикон, но сразу же и скажу, что лично мне поры он не забил, и возвращаться к этому моменту больше не буду.

И так, что же в составе есть "вкусненького"? Буду перечислять по старшинству, начиная с первых позиций:

Ниацинамид  (стоит на почетном втором месте) - мощный омолаживающий компонент, представляющий из себя водорастворимый витамин В3, ускоряющий обновление кожи, улучшающий ее эластичность и барьерную функцию. Он увеличивает синтез коллагена, сокращает морщины и осветляет пигментные пятна. 

Экстракт ламинарии сахарина - питает, тонизирует, увлажняет кожу и выводит токсины.

Пальмитоил трипептид-5 - биологически активный трипептид, глубоко проникающий в кожу и наполняющий ее активными компонентами. Он активизирует и стимулирует синтез коллагена, разглаживает морщины и омолаживает кожу.

✔Chlamydocapsa СП.-101 экстракт, Мальтодекстрин, Лецитин (экстракт снежной водоросли)   - активный ингредиент способен стимулировать образование коллагена, повышать увлажненность и разглаживать морщинки. " Мы объединяем снежные водоросли с более чем десятком других активных ингредиентов, способных лечить сухую кожу, повышать увлажненность, стимулировать выработку коллагена и разглаживать тонкие линии и морщинки. В качестве основы для этих активных ингредиентов используются аргановое масло, масла из семян моркови, какао и манго, благодаря чему появилась на свет формула, которая размягчает, разглаживает, тонизирует кожу и делает ее более упругой. "

Помимо этого, в составе еще много всяких полезных штук, обладающих антиоксидантными, антистрессовыми, регенирирующими и укрепляющими свойствами.
Не буду чрезмерно перегружать пост  информацией, просто скажу, что состав хороший и многообещающий.

Об этом креме я была наслышана давно, еще в свои доайхербовские времена. Его наперебой нахваливали бьюти-блогеры, сравнивая с продукцией дорогущей марки La Prairie. Конечно же, мне интересно было его попробовать. Заказала я этот крем еще в сентябре, и практически сразу стала им пользоваться. В сентябре-октябре у нас еще достаточно жарко, поэтому тогда я его наносила на ночь. Сейчас же, зимой, он перешел у меня в дневной уход.

Крем находится в стеклянном флаконе красивого синего цвета. Пузырек снабжен помповым дозатором, одного нажатия на который, достаточно для получения порции крема, которой хватает для нанесения и на лицо, и на шею.

Крем средней консистенции, не совсем жидкий, как молочко, но и не густой. Постаралась показать это на фото:

Текстура очень приятная! Крем легко распределяется по коже и довольно-таки быстро впитывается. Лично я никакой пленки на лице не замечаю, макияж ложится поверх крема хорошо, тональный крем не скатывается и никуда не сползает.

Конечно же, надо сказать про аромат. Лично мне крем пахнет аптекой. Причем не каким-то отдельным лекарством, а всей аптекой сразу :) Меня этот аромат не напрягает совершенно, тем более, что на коже он не задерживается, улетучивается  быстро.

Крем мне очень понравился. Во-первых, он приятный и комфортный в использовании, буквально тает на коже, не забивает поры. Во-вторых, он достаточно эффективный. Увлажняет кожу на 5 с плюсом. Мне сейчас это важно, т.к. крем с ретинолом сушит ее будь здоров. Но не ретинолиться я не могу, зима же! 🙈 К слову, кожа у меня возрастная (40+), нормальная, зимой бывает сухой. Явных морщин пока нет.

Что касается антивозрастного эффекта. Тут мне сложно отследить, откуда красота берется? :) Уж очень много у меня солдатиков на этом фронте: и коллаген, и масло криля (омега) и прочие гиалуронки. Это что касается принимаемого внутрь. Но не стоит сбрасывать со счетов и того, что наносится наружно. Поэтому рассказывать сказки о том, как я вдруг внезапно превратилась в молодуху именно от этого крема, я не буду. Отодвинула возрастные изменения еще на какой-то срок - и на том спасибо!

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой крема я осталась очень довольна. С возложенной на него задачей (увлажнение) крем справляется, меня все устраивает. Ценник для такого состава весьма гуманный, кстати.



👉 Как обычно, в моем блоге вы найдете пост о скидках текущей недели. Советую ознакомиться!


💣Айхерб продлил  Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60



 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. Гарантировано! ;)
  

Всем добра и красоты!








Комментариев нет:

Отправить комментарий