Поиск по этому блогу

вторник, 2 апреля 2019 г.

Очередной кофе от Mt. Whitney Coffee Roasters и очередной джем от St. Dalfour

Из названия понятно, что оба производителя мне знакомы и любимы. И сегодня я расскажу об очередных приобретениях - органическом кофе в зернах "Mammoth Espresso" от Mt. Whitney Coffee Roasters и о джеме из клюквы и черники от St. Dalfour.




☕ Начну с кофе, заказать который можно здесь -




Это уже шестая заказанная мною пачка кофе Mt. Whitney Coffee Roasters. И абсолютно все варианты были хорошими, ни одного разочарования. Какой-то кофе мягче, какой-то чуть ароматнее, а какой-то - крепче. 

Данный вариант представляет из себя 100% кофе арабика, органическое происхождение которого подтверждено сертификатами.

Производитель обещает нам насыщенный вкус с ореховыми нотками и легким лимонным послевкусием. 

Будучи реалистом, понимаю, что все эти ноты можно услышать лишь при грамотном заваривании кофе, где играет роль каждая деталь, начиная с правильной дозировки, температуры воды, способа приготовления и т.д. и т.п. Мы же кофе готовим просто в кофе-машине, без особых наворотов. Кроме того, в готовым напиток я добавляю молоко или сливки, а муж - подсластители. 

Поставляется продукт в пакете с зип-локом на передней стороне упаковки. Зип-лок надежно сохраняет свежесть и аромат кофейных зерен.

Зерна среднего размера, маслянистые.  Не все целые, попадаются и поломанные. Очень ароматные! Лишь понюхав их, понимаешь, что кофе темной обжарки и будет крепким. 
Таким он и оказался. Мужу очень нравится, а я развожу молоком. Все эти эспрессо я не особо жалую, хотя могу и выпить. Раз в пятилетку под настроение. 

В целом, хороший качественный кофе. Без горечи и кислого привкуса. Насыщенный и ароматный. Если любите темную обжарку, можно попробовать.


🍇 Джем заказать можно здесь -



Понравились мне эти джемы от  St. Dalfour и полюбились очень. Прежде всего тем, что в их составе нет сахара. Подслащены они виноградным соком.

Составы простые и понятные. В данном варианте содержатся: клюква, черника, концентрированный виноградный сок, фруктовый пектин.Никаких консервантов, искусственных красителей и консервантов. Только натуральные ингредиенты.

Джем поставляется в стеклянной банке с закручивающейся крышкой. Вытянутая форма банки не совсем удобна, когда продукт заканчивается, но ложка с длинной ручкой решает проблему.

Джем густой, похожий на мармелад, с цельными ягодами клюквы и черники. Он достаточно сладкий, но не приторный, с приятной клюквенной кислинкой. Очень вкусный! 
Хорошо идет в качестве дополнения к блинам, сырникам, оладьям и тостам. Но мне больше всего нравится есть его просто так, с чаем вприкуску. 

Конечно же, обеими покупками я осталась довольна. И кофе прекрасный, и джем замечательный. Признаюсь, другого я и не ожидала.

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


**********************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий