Поиск по этому блогу

среда, 24 апреля 2019 г.

Artisana, Органическое масло из сырых орехов пекан

Цена у масла не бюджетная, конечно, но а когда орехи на iHerb стояли дешево?




Заказать можно здесь -



Орехи на iHerb стоят недешево, но у них и качество отменное. К сожалению, ввоз сырых орехов в Россию запрещен, а вот такие масла (скорее, пасты) пока что заказать можно. Что я и делаю.

Данный продукт представляет из себя перемолотые сырые органические орехи пекан и кешью безо всяких добавок. Перемололи их с использованием процесса LTG (низкотемпературного измельчения), который сохраняет все ценные свойства продуктов.

В  состав ореха пекан входит кальций, магний, ретинол, калий, фосфор ,натрий, селен, марганец, медь, цинк, железо, бета-каротин, токоферол, аскорбиновая кислота и витамины группы В.
 Также орех богат жирными кислотами, которые благоприятно влияют на работу сердечно-сосудистой системы, помогают предотвратить образование опухолей и снижают риск развития инфаркта. Содержащиеся в нем антиоксиданты борются со свободными радикалами, чем сохраняют молодость и красоту, а каротин заботится о зрении и помогает очистить кровь от вредных веществ и предотвращает загрязнение сосудов.

 Орехи кешью богаты белками и углеводами, витаминами А, В2, В1 и железом, содержат цинк, фосфор, кальций. В качестве вспомогательного средства эти орехи употребляются при зубной боли, псориазе, дистрофии, нарушениях обменных процессов, анемиях.

Поставляется продукт в стеклянной баночке с закручивающейся крышкой. Внутри находится так называемое ореховое масло.


Перед употреблением его необходимо перемешать до однородного состояния.

Масло идеально сочетается с фруктами и овощами, подходит в качестве замены арахисового масла или добавки к соусам и десертам. С ним можно делать самодельные конфеты, использовав его в качестве начинки. Но поскольку в конфетах мне больше всего нравится начинка, я ем масло просто так, ложкой. Оно калорийное и больше 2 кофейных ложечек я себе не позволяю. Но даже и этого количества достаточно к чашке чая или кофе.

Масло очень вкусное! Вот даже восклицательный знак поставлю, так оно мне нравится. Сначала слышен вкус пекана, но потом появляется сладковатая нота кешью. Оба ореха хорошо сочетаются, гармонично дополняя вкус друг друга.

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Единственный минус - небольшой объем при высокой цене. Но, кажется, я уже говорила об этом? К тому же, это мало кого останавливает и пасту достаточно трудно застать в наличии. Вот и сейчас для России осталось несколько штучек!


Все мои посты по теме продуктов питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


******************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10 долларов!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий