Поиск по этому блогу

понедельник, 17 декабря 2018 г.

Новинка - Pixi Beauty, Rose Glow Mist


Мне очень нравится продукция бренда  Pixi, поэтому я никак не могла пройти мимо новинок на айХерб - "розовой" серии. Заказала крем с керамидами, подарочный набор и двухфазный сияющий мист, о котором и расскажу сегодня. Маска и увлажняющий молочный мист были у меня давно, о них я же писала раньше, ссылки будут в конце поста.

Обращаю внимание, что все эти новинки до сегодняшнего вечера (21:00 по мск времени) можно купить со скидкой до 30% (15%- по акции, 5-10% по промокодам CHEER5 , CHEER10 и 5%- по рефкоуд PAT6959)




Заказать можно здесь -



От производителя:

Увеличьте сияние с помощью PIXI Rose Glow Mist, двухфазной процедуры, которая помогает укрепить и защитить кожу. Обогащенный семью цветочными маслами, включая розовое, аргановое и авокадо, мощный эликсир восстанавливает жизненную влагу глубоко под дермальным слоем, помогая улучшить эластичность и одновременно защищать от повреждения свободными радикалами.

 Формула, богатая антиоксидантами, может использоваться перед макияжем, чтобы успокоить любое раздражение и сгладить поверхность, или после макияжа для естественного блеска. После использования кожа выглядит свежей и сияющей.

 Применение:
Взболтайте, чтобы перемешать. Закройте глаза и распылите на кожу лица и шеи.

Поставляется средство в пластиковом флаконе, запаянном в защитную пленку.Внутри флакона находится прозрачная водичка, слегка маслянистая на ощупь. Пахнет она просто волшебно! Свежими майскими розами. Настоящая ароматерапия!

Отдельной строкой хочу сказать про дозатор-спрей. Он очень удобный, плавный, широкий.

Распыляет жидкость мельчайшими частичками, так называемым "туманом". И, ура!, флакон разбирается, т.е. мы потом сможем его использовать еще не раз!

Достаточно буквально пары нажатий, чтобы освежить кожу лица и шеи. Этот мист я использую перед нанесением макияжа, чтобы увлажнить кожу. И, скажу я вам, кожа довольна.
Иногда пользуюсь мистом просто так, в течении дня, мне безумно нравится этот розовый аромат. Ну и, конечно, увлажнение сейчас, в период отопительного сезона, лишним не будет.

Это уже не первый мист от Pixi, есть у меня еще и молочный, тоже мой любимчик, которым я пользуюсь практически ежедневно с лета, а израсходовала только половину содержимого флакона. Очень экономный расход у этих средств, благодаря мельчайшему распылению.

Конечно же, покупкой я осталась довольна даже не 100, а на 200 процентов. Шикарнейший мист! О креме и наборе напишу чуть позже, но уже сразу могу сказать, что они мне тоже очень-очень нравятся! Особенно крем, не зря я его так долго ждала.

Мои посты по теме бренда доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*******************************************

👏С настоящего момента и до 17 декабря (21:00 по Москве) действует два промокода на скидку 5% и 10%.

Промокод CHEER5 даёт скидку 5% на заказ более $40.

Промокод CHEER10 даёт скидку 10% на заказ более $80.


Вы можете использовать поочередно оба промокода, но только один раз.


 ✋ Действует промокод для новичков - DEC12 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически). Он дает скидку 12% на ВСЁ 
Действует до 24 декабря.
  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий