Поиск по этому блогу

пятница, 14 декабря 2018 г.

Huxley, Тайна Сахары, антигравитационный крем




Решила сегодня рассказать о моем любимчике -  антивозрастном креме Huxley, пока он снова надолго не пропал из стока. Есть такая вероятность.




Заказать можно здесь -



 "Бросьте вызов гравитации и старению - используйте этот жирный крем, наполненный антиоксидантным элементом - маслом кактуса из Сахары органического происхождения, которое разглаживает морщины, придает коже упругость и улучшает ее внешний вид", - предлагает нам производитель. 

Кто откажется бросить вызов гравитации и старению? Я, точно, не откажусь. Тем более, что хитрый производитель рассказывает ...

...Как это работает: Насыщенный успокаивающий крем от компании Huxley, который борется с естественным отвисанием кожи, создает защитный барьер от таких вредных факторов, как стресс, загрязнение и повышенная температура.

Состав у крема обширный, корейский, т.е. не идеальный. Но на первом месте стоит тот самый экстракт кактуса из Сахары и его ни много-ни мало - 51%!  Это растение, которое выживает в суровых климатических условиях пустыни и обладает антиоксидантными и антивозрастными свойствами.

Кроме того, в составе крема присутствуют гиалуроновая кислота, сквалан и бета-глюкан, которые обеспечивают глубокое увлажнения, в то время как гидрогенизированный лецитин улучшает текстуру кожи, подтягивает ее и делает более эластичной.

 Крем протестирован дерматологами, гипоаллергенный, не содержит парабенов, минеральных масел и синтетических красителей. Он подойдет для любой кожи, особенно для сухой и чувствительной.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится стеклянная банка с кремом и лопатка для нанесения.

Крем красивого бледно-зеленого цвета.
 

 
Текстура достаточно плотная, маслянистая. Распределяется по коже легко, буквально тает на ней и быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости. С первого же применения кожа выглядит увлажненной и гладкой, бархатистой на ощупь. А со временем она становится еще лучше. Крем замечательно увлажняет, смягчает и питает кожу, успокаивает ее после кислот и прочих издевательств процедур. 

Поначалу я наносила крем только на ночь, но с приходом холодов стала его и в качестве дневного использовать. В обоих случаях моей (возрастной, нормальной, склонной к чувствительности) коже он подошел идеально. Крем не забивает поры, дружит со всеми сыворотками, не скатывается под косметикой, не блестит на лице.

Отдельной строкой хочу сказать про аромат. Он бесподобен. Лично мне крем пахнет первыми весенними цветами и травами, в частности, одуванчиками, этот запах я не спутаю ни с чем, потому что одуванчики - мои самые любимые цветы. Очень классный аромат. Иногда я просто открываю банку с кремом и нюхаю его. Сразу поднимается настроение. Кстати, с кожи запах выветривается очень быстро.

А что же с антигравитацией?  Какого-то супер-пупер лифтинга я не заметила, но по этому поводу не расстроилась, т.к. не сильно его и ждала. Я уже взрослая девочка и понимаю, что ни один крем, каким бы распрекрасным он бы не был, не повернет время вспять. Все, что мы можем, это отсрочить признаки старения. Поэтому и пользуемся средствами, предупреждающими морщины, обвисание кожи и т.д. Этот крем как раз из таких.

Подытожу. Конечно же, я очень довольна покупкой крема. Довольна настолько, что через какое-то время планирую заказать его повторно. Ценник у него - не самый гуманный (берите под скидку), но он того стоит.


Мои посты о средствах для лица, которые сейчас попадают под скидку, доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*********************************************


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий