Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Новинка - Dr. Mercola, Greener Cleaner, Мульти-очиститель, Fresh Citrus


Такие очистители для всего любых поверхностей я очень люблю за их универсальность, поэтому не смогла пройти мимо новинки от любимого производителя  Dr. Mercola. О ней и расскажу сегодня.




Заказать можно здесь -



Средство подходит для любых поверхностей - плитка, дерево, стекло, керамика и т.д.  

Растительные и минеральные ингредиенты в составе помогают быстро справиться с грязью и жиром, оставляя дом чистым и свежим.

Средство не содержит фосфатов и агрессивных химических веществ, а также искуственных красителей и ароматизаторов.

Поставляется продукт во флаконе солидного размера (почти литр средства!), на обратной стороне которого есть вся информация и о составе, и о способе применения:


Кстати, способ применения очень прост. Все, что нужно - распылить средство на очищаемую поверхность и протереть тряпочкой. Я использую микрофибру.

Поскольку состав безопасный, смывания не требуется.

Очищает средство очень даже хорошо, разводов не оставляет. Им я протираю столешницы, фасады кухни, плитку. Все, что нужно мне протереть. На сильных загрязнениях его использовать не довелось, а с ежедневной уборкой оно справляется прекрасно.

Хочу сказать об аромате.  Отдушка тут натуральная, получена из эфирных масел, поэтому ее практически не слышно. Если уж сильно принюхаться, то можно учуять слабый цитрусово-мятный аромат. Если оценивать интенсивность запаха по шкале от 0 до 10,  то тут будет 1 (очистителю "Метод" я бы поставила 9,  а "Мэйерс" - 8).

Так что, если вы не любите сильные запахи, советую присмотреться к этому средству. Кстати, у него очень приятная цена при таком объеме!


Все мои посты по теме бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


************************

* Промокод  DDMULTI дает скидку 15% на всю корзину! Как долго продлится этот глюк аттракцион невиданной щедрости никому неизвестно.

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!

 
Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий