Поиск по этому блогу

среда, 5 декабря 2018 г.

Arm & Hammer, Plus OxiClean 3-IN-1 Power Paks, моющее средство для стирки, запах свежести


Сейчас это средство для стирки находится в разделе "Специальные предложения" и продается со скидкой 18%! Как долго будет такая цена, никому не известно.




Заказать можно здесь -




Средство подходит для всех типов стиральных машин. Оно выполняет сразу три функции: стирает, удаляет пятна и смягчает ткань.  Не, ну прелесть же? Вместо трех средств можно использовать одно! Это не только выгодно, но и экономит место.

Поставляется продукт пакете с удобной зип-застежкой, внутри которого находятся крупные капсулы небывалой красоты, состоящие из трех частей:


Где одна часть - концентрированный стиральный порошок с системой OxiClean (кислородный отбеливатель, который "не съедает" краски, а, наоборот, делает их ярче), вторая - средство от пятен и третья - кондиционер для белья.

Производитель рекомендует положить капсулу непосредственно в барабан стиральной машины, но я, как обычно, кладу в отсек для стирального порошка. Машина у меня мощная, но эти капсулы полностью не растворяет, приходится доливать горячей воды, но для меня это лучше, чем застрявшая капсула между резинками барабана. 

Для обычной стирки достаточно одной капсулы, для сильно загрязненного - две. 

Средство мне очень понравилось! Отстирывает просто супер, белье чистое, мягкое, пахнет свежестью, запах отчетливо слышен на мокром белье, на сухом - практически незаметен. 

Я взяла на пробу пакет с 24 капсулами, но сейчас так активно стираю этим средством, что скоро буду заказывать самую большую упаковку. Она по цене получается самой выгодной.


Мои посты по теме бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


************************************************

✋ С настоящего момента и до понедельника 10.12.18 действует промокод для новых покупателей  GIFT12 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий скидку 12$.


  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий