Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Zenwise Health, Сверхмощный биотин, 5000 мкг


Ненадолго прерву поток отзывов о косметике, ведь не только она попала под большие скидки. Не стоит забывать о "брендах недели". Вот, например, продукция Zenwise Health, до вечера среды продается на 15% дешевле! И это еще без скидки по промокоду.




Сегодня расскажу о биотине, заказать который можно здесь -



Биотин Zenwise Health - это сверхмощная пищевая добавка с 5 000 мкг биотина, мощный комплекс витаминов группы B, помогающий энзимам организма усваивать углеводы и жиры, перерабатывая их в аминокислоты. Прием биотина обеспечивает различные выгоды для мужского и женского здоровья, например, уменьшение потери волос, улучшение состояния кожи, регулирование сахара в крови, а также поддерживает рост и прочность ногтей.

Считается, что биотин начинает "работать" в дозировках от 5000 мкг до 10000. Обычно я выбираю 5000 мкг, потому что, как правило, биотин всегда есть в комплексах витаминов группы В, которые мы принимаем. Его там немного (например, в том, что у нас сейчас - всего 300 мкг), но он есть.

Биотин я принимаю курсами, во время осенней "линьки". Осенью у меня всегда лезут волосы, прям бесит. Приходится подключать биотин.

Этот вариант я пила с октября до начала декабря. Капсул в банке аж 120 штук, хватит на 4 месяца, если по одной в день. Капсулки небольшие, глотать легко.

Что заметила сразу? Стали очень быстро расти ногти, не успеваю подстригать, длинные я не люблю. Кроме того, ногти крепкие, совершенно не слоятся. Что касается "волосопада", тут быстрых результатов не было. Только месяца через полтора-два волосы, наконец-то, перестали лезть.  И стали как-то очень быстро отрастать. Для меня, это, скорее, минус. Приходится красить их  чаще.

В целом, данным препаратом я осталась довольна. Он недорогой и действенный. Чего-то прям такого сверхмощного (как заявляет производитель) я не заметила. Просто хороший биотин. Не больше, но и не меньше.

Обращаю внимание, что у этого производителя имеется хороший лютеин, о котором я рассказывала ЗДЕСЬ. Его сейчас тоже можно заказать с тройной скидкой!


*************************************************


👏С настоящего момента и до 17 декабря (21:00 по Москве) действует два промокода на скидку 5% и 10%.

Промокод CHEER5 даёт скидку 5% на заказ более $40.

Промокод CHEER10 даёт скидку 10% на заказ более $80.


Вы можете использовать поочередно оба промокода, но только один раз.



 ✋ Действует промокод для новичков - DEC12 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически). Он дает скидку 12% на ВСЁ 
Действует до 24 декабря.
  👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий