Поиск по этому блогу

среда, 26 декабря 2018 г.

BRöö, Color Crazed Detangling Drops, для облегчения расчесывания, киноа, колада



Сегодня расскажу о замечательной сыворотке для волос, которую сейчас можно заказать со скидкой 20% (15% - по промокоду DDHAIR и 5% - по рефкоду)




Заказать можно здесь -



Пару месяцев назад я рассказывала о шампуне и кондиционере из линейки "Сумасшедший цвет" , которые мне понравились настолько (и продолжают нравиться!), что я сразу же заказала к ним в компанию эту "сумасшедше-цветную" сыворотку. 

В ее составе крафтового пива нет, но зато есть экстракт хмеля и много других полезных ингредиентов:

Аминокислоты белка киноа восстанавливают поврежденные волосы и помогают сохранить  их цвет;

BRööLuxe - натуральная альтернатива силикону для невероятного блеска волос;

Уникальное масло Инка Инчи - смягчает и увлажняет волосы, делает их более устойчивыми к повреждающим факторам;

Мультифруктовые экстракты черники, сахарного тростника, апельсина, лимона, сахарного клена (натуральные источники альфа-оксикислот) питают волосы и делают их более послушными;

 Пантенол уплотняет волосы и повышает их эластичность;

Токоферол (витамин Е) - антиоксидант.

В составе нет силиконов, парабенов, фталатов и сульфатов.

Сыворотка предназначена для  укрепления, питания и облегчения расчесывания сухих, путающихся, поврежденных окрашиванием волос.

Поставляется продукт в пластиковом флаконе с  плавным дозатором, внутри которого находится сыворотка кремово-гелевой консистенции:


Пахнет очень приятно, коктейлем "Пина колада".  Аромат даже лучше и вкуснее, чем у шампуня с кондиционером, где мне немного слышна пивная нотка. Запах на волосах выветривается очень быстро.

Сыворотку нужно наносить на чистые влажные волосы, после применения шампуня и кондиционера. Смывать ее не надо.  На мои волосы (длиной до лопаток) хватает одной порции, в смысле, одного нажатия насоса. Наношу сыворотку на всю длину, отступая от корней пару-тройку сантиметров. Средство прекрасно распределяется по волосам и быстро впитывается. Волосы у меня густые, сухие на концах из-за окрашивания, пористые. Им без сывороток и масел - не обойтись.

После применения этой сыворотки волосы выглядят супер - здоровыми, мягкими, увлажненными. Они совершенно не пушатся и красиво лежат. Средство их нисколько не утяжеляет и не делает прилизанными. Объем сохраняется, это точно. Ну и расчесываться, конечно же, гораздо легче. Что для меня - огромный плюс, не люблю я расчесываться :)




Подытожу. Конечно же, покупкой я осталась довольна. Вся линейка идеально подошла моим волосам. Сейчас эта троица - мои безусловные фавориты среди средств для волос! Люблю и обожаю очень.


Мои отзывы о средствах для волос доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


***********************************************************************

РАСПРОДАЖА 


БРЕНДЫ НЕДЕЛИ



 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий