Поиск по этому блогу

суббота, 3 февраля 2018 г.

Ночной восстанавливающий крем, Ресвератрол Q10 от Andalou Naturals


Под 10 %-ную скидку обо всех своих андалушных богатствах рассказать я, скорее всего, не успею, но буду стараться.

Сегодня напишу об антивозрастном  ночном креме со стволовыми клетками, ресвератолом и коэнзимом Q10.




Купить можно здесь -



Крем не содержит парабенов и сульфатов, ГМО, глютена, не тестировался на животных, продукт веганский,  pH сбалансированный и гипоаллергенный.  Эффективность доказана клинически.

Содержит стволовые клетки яблока (Malus Domestica) и винограда (Solar Vitis), которые обновляют "дремлющие", восстанавливают поврежденные и регенерируют здоровые клетки.
Биоактивный комплекс из 8 видов ягод является мощным антиоксидантом. Сертифицированное органическое алоэ вера успокаивает воспаление, питает кислородом и увлажняет, активизирует всасывание в кожу активных ингредиентов. 
Гиалуроновая кислота регулирует и балансирует уровень увлажнения кожи. 
Масло какао восстанавливает и укрепляет коллагеновые волокна, увлажняет и смягчает кожу, делая её нежной и шелковистой.
 Ресвератрол и Коэнзим Q10 -  антиоксиданты, которые стимулируют кровообращение, замедляют повреждение клеток и ускоряют их здоровое обновление для улучшения текстуры кожи, уменьшения мелких и глубоких морщин в то время пока вы спите.

Крем предназначен для сухой, очень сухой и чувствительной кожи.

Рекомендации по Применению 

На ночь. Наносить на чистую кожу лица и шеи.


Продукт поставляется в картонной коробке, внутри которой находится банка с закручивающейся крышкой. Лопатки для нанесения крема в комплекте не идет, что, конечно, минус. Но у меня есть свои, что плюс поэтому я особо не расстроилась. 

Крем имеет очень приятную, не побоюсь этого слова, нежную текстуру, что-то среднее между суфле и сливочным маслом.


Распределяется по коже очень легко, впитывается не мгновенно, но достаточно быстро. Пахнет ненавязчиво и очень вкусно, лично мне его аромат напоминает конфеты "Птичье молоко", те, что были раньше, в детстве. Я их обожала.

Несмотря на то, что крем предназначен для сухой кожи, моей, нормальной, возрастной (45 лет) он подошел очень даже хорошо. Если описать одним словом этот крем, то это слово будет - комфортный. Моей коже в нем нравится все: и то, как он наносится, и то, как впитывается, и результат от использования. Не скажу, что я как-то прям омолодилась от него, но кожа наутро выглядит ровной, свежей, отдохнувшей, никакого жирного блеска.  Пользуюсь этим кремом я с ноября месяца, раза три-четыре в неделю (в остальные дни ретинолюсь), обычно наношу его либо на сквалан, либо на сыворотку с гиалуроновой кислотой, но могу и на чистую (после тоника из этой серии) кожу нанести. Во всех случаях крем ложится хорошо, питает, увлажняет и успокаивает кожу после ретинола.
Побочных реакций и аллергии он у меня не вызвал.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. На зиму - это просто отличный вариант. Для лета он мне, скорее всего, будет тяжеловат, но к тому времени он, я думаю, закончится, потому что я его наношу не только на лицо, но и на шею и на область декольте, которые совсем не против.

Кстати, обращаю ваше внимание, что с недавних пор этот крем продается и  в мини формате по  привлекательной цене, что очень удобно - можно попробовать и решить, покупать ли вам полноразмерную версию.


Мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост о скидочных брендах и категориях текущей недели. Читайте и экономьте!
 
 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Гарантировано! :)


Всем добра и красоты!
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий