Поиск по этому блогу

среда, 4 декабря 2019 г.

Новинка - Heritage Store, Тоник для лица с розовой водой


На самом деле, это не совсем новинка. Просто до этого тонер не продавался в мини-формате, да еще и по пробной цене! Конечно же, я тут же прихватила его в свою скромную коллекцию розовых тоников.




Заказать можно здесь -

Heritage Store, Rosewater Facial Toner, 2 fl oz (59 ml)


Тоник для лица "Розовая вода" - это безмасляная увлажняющая формула, которая мягко удаляет загрязнения и остатки макияжа, помогая очистить и освежить кожу, придать ей естественное и здоровое сияние.

Среди активных компонентов в составе средства имеются: увлажняющие гиалуроновая кислота, алое вера и растительный глицерин,  антиоксидантная эссенция лепестков розы, ускоряющая регенерацию кожи и восстанавливающая водно-липидный баланс кислота пирролидонкарбоновая ( sodium PCA).

Тут НЕТ спирта, масел, парабенов, фталатов и сульфатов.

Поставляется продукт в небольшом пластиковом флакончике розового цвета. Крышка снабжена "педалькой" для удобного дозирования.

Тонер прозрачный, чуть гуще воды. Пахнет крышесносно - такая роза-роза, майская, цветущая. Из всех моих тонеров этот самый ароматный.  Только из-за этого его можно было бы купить. На коже запах надолго не задерживается, хотя я была бы не против.

После нанесения может присутствовать небольшая липкость, характерная средствам, в составе которых есть глицерин. Лично меня этот момент не раздражает ни капельки. Я сразу наношу сыворотку, а потом и крем.

Тонер прекрасно увлажняет кожу, делает ее мягкой и гладкой. Хороший базовый тонер. Покупкой осталась довольна. Полноразмер, кстати, стоит тоже недорого (по ссылке видно), и если бы мой виш-лист не трещал по швам от хотелок, могла бы купить его смело.


Все мои отзывы о средствах для лица можно прочитать, перейдя по этой ссылке


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий