Поиск по этому блогу

пятница, 27 декабря 2019 г.

Новинка! Snyder's, Крендельки, сыр чеддер


Что может быть вкуснее крендельков Snyder's? Только крендельки со вкусом сыра!

Действует скидка 12% на ВЕСЬ магазин по коду NEWYEAR12 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически) ,а, значит, можно с чистой совестью покупать продукты! Хотя, эти крендельки и без скидки стоят недорого, потому и разбирают их очень быстро. Вот и сейчас для России осталось всего несколько пачек.




Заказать можно здесь -

Snyder's, Крендельки, сыр чеддер, 226,8 г


Такие калорийные штуки я заказываю для мужа вместо магазинных чипсов. Но, конечно же, пробую и сама. Надо же мне иметь представление о том, что я тут описываю в отзывах! Это я так себя оправдываю, ага. Типа "мне по делу", а не для удовольствия.

До этого я "пробовала" крендельки с горчицей и луком. Они мне так понравились, что еле оторвалась от пачки. В этот раз на свою силу воли полагаться не стала. Сфоткала и отдала пачку мужу, чтоб запрятал и даже под пытками не говорил мне, куда. Оставила себе три малюсеньких кусочка. Как в воду глядела! Ибо этот так ВКУСНО, что сама я бы остановилась нескоро.

Кусочки щедро обсыпано приправой с сыром. Прямо такие сырные-сырные. Настоящий вкус выдержанного чеддера (я его еще помню, оказывается) с небольшой остринкой в послевкусии.

Сами крендельки хрустящие, но не сильно жесткие. Жуются легко и непринужденно.

Покажу поближе, какие они симпатичные.


На лисички похожи, да? Те, которые грибы.

Кстати, мужу больше понравились крендельки с горчицей. Но и эти съел с удовольствием.


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке


🎄 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий