Поиск по этому блогу

четверг, 12 декабря 2019 г.

Pacifica, Coconut Probiotic, Technology Water Rehab Cream


Как же долго я охотилась за этим кремиком! Хотела купить именно в мини-формате, потому как имелся плачевный опыт в использовании сыворотки для лица этого производителя. Купила, попользовалась и готова поделиться впечатлением.

Сейчас он продается дешевле на 15%! Спойлер - надо брать.


Заказать можно здесь -

Pacifica, Coconut Probiotic, Technology Water Rehab Cream 1 fl oz (29 ml)


" Каждая настоящая красотка знает: важно то, что внутри!", - уверяет нас производитель. И тут же для красоток поясняет, "что наша кожа испытывает обезвоживание из-за стресса, недостатка сна и загрязненной окружающей среды". Поэтому мы просто обязаны о ней позаботиться и побаловать ее этим нежирным увлажняющим кремом.

Ведь в его составе содержатся веганские пробиотики, кокосовая вода, растительные экстракты, сок алое, аллантоин, витамин Е и гиалуроновая кислота. Все эти компоненты должны увлажнять кожу, придавать ей сияние, упругость и здоровый вид.

Поставляется продукт в пластиковом тюбике объемом 29 мл. Не так уж и мало, как по мне. На сайте есть полноразмер (50 мл), так вот, стоит он в разы дороже. Выгоднее брать малыша.

Крем белого цвета, по текстуре - что-то среднее между кремом и молочком.


Он легко распределяется по коже и быстро впитывается. Использую его поверх сыворотки, в которую добавляю пару капель масла. Так вот, крем моментально убирает масляный блеск и даже матирует кожу. Делает ее холеной и красивой. Чтобы вот прям супер увлажнение я увидела, такого нет. Как по мне, крем больше питает кожу, чем увлажняет. Но повторюсь, кожа с ним выглядит шикарно.

Крем дружит со всеми сыворотками, он успокаивает кожу, снимает покраснения, немного стягивает поры, не скатывается под макияжем. Кроме того, в отличии от сыворотки этого производителя (ссылка на отзыв), он не провоцирует на моей коже никаких непонятных высыпаний и не забивает поры.

Все мне в этом креме понравилось, кроме запаха. Вот зачем средству для лица такая сильная отдушка? Пахнет крем сладким кокосом и слышно его еще пару минут после нанесения точно. В принципе, я нормально отношусь к ароматизированным продуктам, но тут даже для меня, запах интенсивный.

И все равно, даже несмотря на это, покупку буду повторять. Ибо за эту цену почти 30 мл классного крема - просто подарок!

Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


💗💗💗 Все СКИДКИ на айхерб и на LoveLetter


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий