Поиск по этому блогу

суббота, 15 февраля 2020 г.

Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Powder Sponge

велюровый спонж

Этого милейшего пушистика я заказала сразу же, как он появился тогда еще в основном разделе iHerb. Пользуюсь им два месяца, а вам не рассказываю. Почему? Да потому что его очень трудно отловить в стоке. Вот и сейчас для России в наличии - всего 10 штук.





Заказать можно здесь -

Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Powder Sponge, 1 спонж


Велюровые спонжи появились на свет не так давно. Технологию называют революционной, с использованием пены в сочетании с запатентованным бархатистым материалом для равномерного нанесения пудры.

Поставляется продукт в блистерной упаковке. Сам спонж мягонький, тактильно приятный.


Проводить им по коже - сплошное удовольствие и релакс.

Производитель позиционирует спонж как инструмент для нанесения пудровых текстур Я его и заказывала специально для этой пудры), но, как по мне, он отлично подходит и для жидких тональных средств тоже. Даже, как мне кажется, помогает их экономить. Продукты ложатся тонкой вуалью, на лице не выглядят маской.

Можно спонж использовать и в сухом, и во влажном виде (от воды он увеличивается в размере). Я, как правило, использую в сухом. Так быстрее, да и разницы особой я не вижу.

У спонжа удобная форма, где округлая сторона для нанесения пудры и растушевки, плоская — для скульптурирования, заостренная — для финальных штрихов.

Пушистик легко моется и достаточно быстро сохнет.

Покупкой осталась очень довольна! Сейчас это мой самый любимый спонжик. Кстати, обратите внимание, что на Love Letter есть аналоги разных цветов от бренда Juno & Co (например, Juno & Co., Microfiber Sponge, Lavender Velvet, 1 Count ), обязательно попробую их тоже.


Все мои отзывы о средствах для макияжа можно посмотреть по этой ссылке


👉👉👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).




Всем добра! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий