Поиск по этому блогу

среда, 5 февраля 2020 г.

Гелевые патчи с красной икрой от Botanic Farm


Снова в наличии!

Сказать по правде, я  - не особый фанат патчей под глаза, но мимо красной икры в составе пройти не смогла. Маркетинг - такой маркетинг.


Заказать можно здесь -




Патчи предназначены для  ухода за возрастной кожей под глазами и в области носогубных складок. Они должны увлажнять и разглаживать кожу, бороться с отечностью и пигментацией, а также осветлять темные круги под глазами.

Активные ингредиенты:

Экстракт лососевой икры содержит витамины и минералы, которые
стимулируют регенерацию клеток кожи, активизируют обмен веществ и даже блокируют действие свободных радикалов;

Гиалуронат натрия увлажняет кожу;

Фильтрат секреции улитки помогает укрепить кожу, разглаживает мелкие морщинки;

Экстракт алоэ вера снимает покраснения и раздражения;

Ниацинамид борется с пигментацией.


Поставляется продукт в картонной коробке, внутри котрой находится банка с патчами и лопаточка.


Лопаточка совсем не лишняя, т.к. патчи очень щедро пропитаны эссенцией и отделить их друг от друга не так-то просто.

Не волнуйтесь, рыбой патчи не пахнут! Аромат у них цветочно-фруктовый, приятный и быстро выветривающийся.

Патчи бледно-желтого цвета, гелевые, тоненькие, приятные на ощупь. Достаточно крупные, хорошо перекрывают область под глазами.


 Наносить их нужно на чистую сухую кожу, подержать 20-30 минут, затем снять и остатки сыворотки мягко вмассировать в кожу. Я так и делаю, после наношу сыворотку и крем.

Я уже как-то покупала розовые патчи с енотом на упаковке, которые показались мне совершенно бестолковыми для области под глазами и я их израсходовала на носогубки. Там они работали хорошо. С тех пор пробовать еще какие-то патчи желания не возникало до момента появления этих, с икрой. Заказала их, решив, что уж для носогубки они точно пойдут, если что.
Но эти патчи меня удивили. Вроде как и проблем особых у кожи под глазами пока нет, но после их применения она становится какой-то другой, более упругой, более молодой. Очень мне нравится эффект! Кстати, и с отечностью патчи справляются, если вдруг приключилась такая неприятность. Пробовала я их клеить и на носогубную область. Там они тоже показали себя на пять с плюсом - заметно разглаживают, увлажняют и даже как питают кожу. Классные - классные - классные! Стоят каждой потраченной на них копейки.


Что хочу сказать, подводя итог? Понравилась мне продукция Botanic Farm и полюбилась очень. Их гидрофильный бальзам для умывания - мой самый-самый любимый. Лучше него я ничего не пробовала пока что. Про патчи вы уже поняли. Они превзошли мои ожидания. Суперские. Имею смелость порекомендовать их к приобретению.


Мои посты о средствах для лица доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!
Всем добра!






Комментариев нет:

Отправить комментарий