Поиск по этому блогу

суббота, 29 февраля 2020 г.

iHerb - посылка. Припозднившаяся прошлогодняя


С удивлением обнаружила прошлогоднюю посылку, о которой не рассказывала. А заказ симпатичный, как по мне. Тут есть как новинки, так и старинки.



Смотрите:

Sahale Snacks, Snack Mix, Pineapple Rum Cashew Coconut , 4.5 oz (128 g)

Мне очень нравится продукция этого бренда, поэтому без тени сомнения заказала их новинку - смесь кокосовых чипсов и любимых орехов кешью. Закуска оказалась вкусной, съели быстро. Не уверена, что повторю покупку. Всё же кокос - не совсем моё.


Desert Essence, Prebiotic, Plant-Based Toothpaste, Mint, 6.25 oz (176 g)

Зубная паста уже тоже закончилась. В следующем посте про пустые банки она будет точно. Нам она понравилась. Состав отличный, пенится так, что SLS-ные пасты позавидуют. Очищает и освежает тоже супер. Надо брать.


Sports Research, Lutein + Zeaxanthin with Coconut Oil, 30 Veggie Softgels

Давно охотилась за этим лютеином. Если кто не в курсе,  он не только для зрения хорош, но и для состояния кожи. Конечно же, мы уже эту банку опустошили (посылка декабрьская так-то).
Лютеин годный. Глазам понравился.


Kirk's, Питательный шампунь и гель для душа «3 в 1», аромат Original Fresh, 60 мл (2 жидк. унции)

Моя страсть к маленьким пузырёчкам неизлечима. Это факт,  с которым я смирилась, придется и вам. Прикупила новенького "малыша". У меня уже был такой же гель с другим ароматом. Очень хороший. Думаю, этот будет не хуже.


Koelf, Callus Care Heel Patch, 3 Pairs

Постоянная покупка и, не побоюсь этого слова, маст-хэв. Класснючие патчи для пяток, которые приводят их в первозданный вид за один сеанс. Люблю и обожаю очень.


Pet Naturals of Vermont, Успокаивающее средство для собак, 30 жевательных таблеток, 1,59 унции (45 г)

И ещё одна постоянная покупка - успокоительное средство для моих собак. Им иногда надо.


Sencha Naturals, Мятные леденцы со вкусом зеленого чая, имбиря и юдзу, 1,2 унции (35 г)

Я уже покупала два вида таких конфеток. Одни не понравились совсем, а другие полюбились очень. Эти пока не пробовала. Не поверите, боюсь 🙈


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



 🚩 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! А на домашние бренды - скидку 10%!



Всем добра!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий