Поиск по этому блогу

суббота, 22 февраля 2020 г.

iHerb - посылка с едой и косметикой


И еще одна посылка с промокодом 10LOYALTY , люблю такие! Набираешь всего, чего душа пожелает, а платишь на 15% (с учетом скидки по рефкоду) меньше. Красота же?

В этом заказе у меня - две повторные покупки (это, конечно же, еда), новый чай, печенья и конфеты, а также косметика. К сожалению, в этот раз не обошлось без промахов. Два товара из посылки были не самыми удачными. Бывает.



Итак, заказала - получила:

Now Foods, Real Foods, органический коричневый сахар, 454 г

Да-да, опять коричневый сахар для мужа. Вы, наверное, заподозрите, что я у него его подворовываю, раз так часто покупаю. Но нет. Этот пакет взяла про запас, потому как снизили цену на Now Foods. Кстати, пока не подняли Надо ещё сахарку взять, ха-ха.


Frontier Natural Products, Органические томаты в порошке, 16 унций (453 г)

Еще одна постоянная покупка - томаты в порошке. Люблю и обожаю очень. Благодаря им, я забыла, что такое томатная паста, а мой муж - что такое изжога, которую она у него вызывает.
Мне такого пакета хватает на год точно, поэтому цена себя оправдывает на сто процентов.


Acure, Шампунь «Мерцание единорога», 236 мл (8 жидк. унций)

На данный момент этот шампунь у меня в любимчиках. Во-первых, он красивый сам по себе, во-вторых, отлично пенится (что редкость для шампуней без SLS), в-третьих, он идеально подходит моим суховатым окрашенным волосам.

Сейчас на него действует скидка 10%.


Magsol, Дезодорант с магнием, сандал, 80 г

А это любимый дезодорант моего мужа. У него было время его потестить (посылку получила еще в декабре), поэтому сейчас могу с уверенностью сказать, что дезодорант защищает от запаха пота на 100%. 
Конечно, подбор дезодоранта - дело индивидуальное, но вот мужу он подошел супер.


Kracie, Средство для умывания Naive, «Алоэ», 130 г

И еще одна покупка для мужа (прямо пол посылки ему, как посмотрю) - японское средство для умывания. Хорошее, мне тоже оно понравилось.

Сейчас - со скидкой 15%!


Lenny & Larry's, The Complete Cremes, ваниль, 244 г (8,6 унций)

Вот это печенье не понравилось. Вроде и состав хороший, и вкус неплохой, но жёсткое - не угрызешь.


Atkins, Endulge Treat, мятные пирожки, покрытие темным шоколадом, 5 батончиков, 37 г (1,31 унция) каждый

Зато мятные "пирожки", как обозвал их производитель, очень классные! По факту это такие большие конфетины с вкуснейшей мятной начинкой. Понравились и мне, и всем, кого ими угощала.


Tea Drops, Чай в порошке, освежающий, без кофеина, 12 чайных пакетиков, 35,7 г (1,26 унции)

Когда я вижу куркуму в составе продукта, теряю рассудок. Рука сама тянется к кнопке "добавить в корзину". Так произошло с этим чаем, который больше похож ...на суп. Выпила пару пакетов и пока больше не хочется. Неудачный продукт. А задумка была хорошая.


Longreen, кофе Xlim Express, 10 Пакетиков, 150 г (5,3 унции)

Нравятся мне кофеёчки Longreen. До этого брала с кордицепсом, с рейши и с женьшенем. Решила взять этот, для худеющих. На вкус он приятный, в меру сладкий. Особого похудения не заметила. Ну хоть вкусно.


Все мои отзывы о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ ОБО ВСЕХ СКИДКАХ И ПРОМОКОДАХ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! А на домашние бренды - скидку 10%!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий