Поиск по этому блогу

понедельник, 24 февраля 2020 г.

Acure, Кондиционер «Мерцание единорога»


Кондиционеры для волос у меня расходуются медленно, поэтому покупаю я их нечасто. Но мне так сильно понравился шампунь "Мерцание единорога", что я тут же приобрела кондиционер ему в пару. О нем и расскажу сегодня.

На всю продукцию бренда действует скидка 10%!



Заказать можно здесь -

Acure, Кондиционер «Мерцание единорога», 236 мл (8 жидк. унций)


Кондиционер предназначен для окрашенных волос, которым он должен дать не только питание, но и  ультраблеск. Для этого в его составе содержатся: розовый кварц, экстракт подлинного алетриса мучнистого (того самого "корня единорога", давшего название средству) и экстракт семян подсолнечника, способствующий стойкости цвета.

Тут НЕТ парабенов, сульфатов, минерального масла, вазелина и силиконов.

Поставляется продукт в пластиковой тубе с откидыающейся крышкой. Кондиционер белого цвета, густой, кремовой консистенции.


Распределяется по волосам хорошо. Я его наношу на чистые волосы (после шампуня) на всю длину, отступив от корней см 5-10. Держу минут 10, потом смываю.

Моим сухим (из-за окрашивания в светлые тона) пористым волосам кондиционер подошел идеально. Он их и питает, и увлажняет, и придает блеск. Абсолютно не жирнит и не лишает объема.

Отдельной строкой сказу про аромат. Он какой-то странный. Я поначалу даже немного расстроилась. У средства резковатая техническая отдушка. НО (!) после смывания кондиционера, на волосах остаётся легкий и приятный цитрусово-цветочный шлейф. Уж не знаю, как оно так получается.

В общем, с отсутствием яркого аромата я смирилась, потому как уж очень хорошо мои волосы выглядят после применения этой парочки. Покупкой осталась довольна.


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке

📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ ОБО ВСЕХ СКИДКАХ И ПРОМОКОДАХ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий