Поиск по этому блогу

среда, 12 февраля 2020 г.

Новинка! Стиральный порошок без ароматизаторов от Mild By Nature

новинка айхерб

Уже много лет всю бытовую химию я покупаю только на iHerb, поэтому мимо новинки - стирального порошка собственного бренда магазина, пройти не смогла. Тем более, он находится в разделе пробников и предлагается по очень выгодной цене.

Обращаю внимание, что по хорошей цене можно купить упаковку как с 10 подушечками, так и с 60. Я взяла на пробу маленькую пачку. Как думаете, куплю или нет большую?


Заказать можно здесь -

Mild By Nature, Laundry Detergent Pods, Unscented, 10 Loads, 0.39 lbs (177 g)


 У порошка хороший, безопасный для людей и планеты, состав, среди ингредиентов которого НЕТ фосфатов и красителей. Активными компонентами являются сода в разных видах и энзимы, они и отвечают за чистоту.

Поставляется продукт в пакетике с зип-локом, внутри которого находятся пухленькие подушечки с белоснежным порошком мелкого помола.

Производитель советует использовать 1 подушечку для обычной стирки и 2 - для большой. Также он рекомендует класть саше с порошком непосредственно в барабан стиральной машины, но я всегда добавляю в отсек для стирального порошка. Машина у меня мощная, растворяет порошок без проблем.

Средство не содержит отдушек, поэтому я добавляю кондиционер-ополаскиватель. Ради эксперимента разок постирала без него. Бельё не было жёстким и пахло свежестью.

Что касается качества стирки. Оно на четверку с минусом. Без предварительного застирования порошок не справится с трудными пятнами. Например, кровь он не отстирает. Да и белые вещи супер белоснежными не сделает. Увы.

Порошок подойдет для цветного белья, краску с ткани он не выстирывает.

В целом, неплохое средство, но видали и получше. Мой безоговорочный фаворит - стиральный порошок Super Powder от Molly's Suds, которому под силу абсолютно любые пятна! Да, он не самый бюджетный, но там ты знаешь, за что платишь деньги.

О покупке этой новинки я не пожалела. конечно. Попробовать было интересно, но большую пачку не возьму.


Все мои отзывы о бытовой химии можно посмотреть по этой ссылке


👉👉👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! А на домашние бренды - скидку 10%!



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий