Поиск по этому блогу

суббота, 1 февраля 2020 г.

iHerb - посылка. Специи и все остальное

У меня скопилось так много неописанных посылок, что теперь я могу позволить себе роскошь рассказывать в первую очередь о тех, где есть товары со скидками. Например, в этом небольшом заказе сразу три позиции сейчас можно купить дешевле!



Заказала, получила:

Pyunkang Yul, Прямоугольные ватные диски "1/3", 160 шт.

 Не представляю, как я раньше жила без этих дисков? Все мои дорогущие тонеры расходовались без них в два раза быстрее! Зато теперь какая красота и экономия. Буду заказывать их всегда.

Сейчас можно купить со скидкой 15%!


Innisfree, Skinny Microcara Zero, Black, 0.12 oz (3.5 g)

 Решила изменить своей любимой туши Хеймиш и закрутить недолгий романчик с тушью другого корейского бренда. У нее тоненькая щеточка, обычно, мне такие нравятся. Как попробую, поделюсь впечатлениями.

Сейчас продается со скидкой 15%!


Nature's Plus, Жевательные Таблетки Ацерола-С, 250 мг, 90 таблеток

Витамина С много не бывает. Особенно, сейчас, в сезон простуды и гриппа. Иммунитет надо подбадривать. Взяла на пробу новенький комплекс с витамином С и биофлавоноидами.
Дозировка тут невысокая, что для меня плюс. Т.к. витамин С я еще принимаю для лучшего усвоения коллагена.

Сейчас продается со скидкой 10%!


Simply Organic, Соль с сельдереем, 5.54 унц. (157 г)

И пару специй прихватила от любимого Симпли Органик.

Соль с сельдереем использую вместо обычной соли. И вкусно, и полезно. В том числе, для улучшения метаболизма.


Simply Organic, Кинза, 0.78 унций (22 г)

Вы только посмотрите, какая качественная кинза у Симпли Органик! Ярко-зеленая, как будто, прямо с грядки. А уж какая она ароматная. вам придется поверить мне на слово. Ну или закажите себе и проверьте ;)


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке



👉👉👉 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! А на продукцию домашних брендов скидка составит 10%!



Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий