Поиск по этому блогу

среда, 29 января 2020 г.

iHerb - Явные и секретные скидки недели 29.01 - 5.02 , акции и промокоды


Ловите полное собрание скидок недели ;)


ПРОМОКОДЫ

10LOYALTY - скидка 15% на ВЕСЬ заказ от 60$ при переходе по этой ссылке.

PAT6959 - скидка 5% на ВСЕ заказы, а также 10% - на домашние бренды.



КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ

Иммунная система - скидка 10%

Антиоксиданты CGN - скидка 15%


БРЕНДЫ НЕДЕЛИ

можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



😎 СЕКРЕТНЫЕ СКИДКИ

Скидка 10%

Средства для умывания и очищения кожи
 
мои отзывы:

Kirk's, Питающее очищающее средство 3-в-1, можжевельник и лайм

Осветляющее очищающее средство для равномерного блеска от Derma E

Гель для умывания от Sukin

Очищающая пенка 1000 роз от Andalou Naturals

Безмыльные чистящие средства NutriBiotic

 Умывалка "Черное мыло" от Dr. Woods

 Очищающая пенка для лица с кокосовой водой от Andalou Naturals

 InstaNatural, Rose Makeup Cleansing Balm, Hydrating


DERMA E

мои отзывы

BETTER LIFE

мои отзывы

GIOVANNI

мои отзывы

DESERT ESSENCE

мои отзывы

HOUSTON ENZYMES

ADVANCED ORTHOMOLECULAR RESEARCH AOR

EVLUTION NUTRITION

Скидка 15%

MANUKA DOCTOR 

мои отзывы

HEALTHY TIMES 

VITAL ESSENTIALS

мои отзывы

THINK - 20%



  💋 СКИДКИ LOVE LETTER

Корейская косметика - скидка 15%

Revlon - скидка 10%

Physicians Formula - скидка 10%

Кисти и аксессуары для макияжа - скидка 15%



Обо всех текущих акциях свеженькая инфа будет в сториз моего аккаунта инстаграм


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на ВЕСЬ заказ!


Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий