Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 января 2020 г.

Missha, Perfect, стайлер для бровей, светло-коричневый

карандаш для блондинок

Снова в наличии бюджетный (даже очень) карандаш для бровей от корейского бренда Missha!

Давайте я сразу без интриги скажу, что на данный момент - это мой самый любимый карандаш. Сегодня я не только расскажу вам о нем, но и сравню с аналогами, что на фото.




Заказать его можно здесь -

Missha, Perfect, стайлер для бровей, светло-коричневый, 0,35 г


Стойкий автоматический карандаш от Missha необходим для тех, кто:

-  добиться мягкого, естественного вида бровей без резких линий;

-  ищет простой и надежный стайлер для бровей;

-  хочет изменить цвет бровей, чтобы он соответствовал цвету волос.

То есть, для меня.

С бровями у меня как-то не сложилось с детства. Они уродились светлыми и не слишком густыми. Нужно корректировать. Поэтому карандаши для бровей - постоянные жители моей косметички. я их покупаю постоянно, разных оттенков и разных брендов. Конечно же, не смогла проигнорировать недавнюю новинку. Тем более, что ценник такой заманчивый.

Карандаш самого удобного для меня формата - выдвижной грифель и наконечник-щеточка.

Грифель изначально был треугольной формы (сейчас округлился), мягкий (три масла в составе) и достаточно стойкий. Он легко наносится на кожу и при надобности хорошо тушуется кисточкой. Кисточка тут тоже мягче, чем обычно, очень приятная в использовании.

Сделала коллаж, на котором всё видно.


Теперь о главном - о цвете. Оттенок тут светло-коричневый (верхний на фото), он светлее и  не такой рыжий, как у карандаша J.Cat Beauty (средний на фото). Но он всё равно теплый, это особенно заметно в сравнении с карандашом от Etude House (нижний на фото).

Этот оттенок мне подходит лучше всего, особенно сразу после окрашивания. Брови выглядят естественно.

Покупкой осталась очень довольна. Не ожидала, что такой недорогой карандашик так сильно мне понравится. У производителя есть еще два оттенка (по ссылке видно) - серый и темно-коричневый, можно выбрать подходящий вам.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


 👉👉👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ





👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий