Поиск по этому блогу

суббота, 4 января 2020 г.

iHerb - посылка. Все самое нужное


... на момент заказа. Ха-ха. Когда я заказывала ненужное, да?
Кстати, все эти прекрасные товары тогда были новинками iherb. 




Итак, заказала - получила:

Enjoy Life Foods, Овальные мягкие печенья с фруктами и овсянкой, яблоко и корица, 5 штук, 50 г (1,76 унции) каждое

С продукцией этого бренда я уже была знакома, когда увидела в новинках эти печенюхи. Конечно же, сразу их и прикупила. Они оказались вкусными и реально для завтрака - самое то. Одного печенья с чашкой кофе мне вполне было достаточно! Понятно, что мы их давно прикончили.

Если что на сайте есть один русскоязычный отзыв, мой. Кому интересно, можете ознакомиться.


Now Foods, Капсулы с комплексом железа, 100 растительных капсул

Комплекс железа Now® — это уникальная смесь железа Ferrochel™ (биодоступная форма железа) и его важных вспомогательных веществ в сочетании с дополнительными растительными ингредиентами. Железо является минералом, необходимым для образования гемоглобина, молекулы, которая транспортирует кислород клеткам по всему организму в эритроцитах. Витамин B12 и фолат необходимы для производства красных кровяных клеток, в то время как витамин C улучшает усвоение железа из желудочно-кишечного тракта. Эта вегетарианская формула хорошо переносима, не вызывает запоров и была разработана для максимального усвоения железа организмом.

Железо принимаю курсом один-два раза в год, мне надо по результатам анализов. Взяла такой вариант, отпишусь потом.


Molly's Suds, Универсальное натуральное очищающее средство, лимон, 480 мл

Очень люблю продукцию этого бренда за супер чистые и безопасные составы, среди ингредиентов которых нет фталатов,  SLS и SLES, парабенов и прочей гадости. Меж тем, все их формулы очень эффективные. Конечно же, не смогла не заказать новый очиститель для всех поверхностей. Пользуюсь им с большим удовольствием и радостью.

Кстати, мой отзыв тоже есть на сайте 😉 Неожиданно даже для меня. Обычно я забываю там отмечаться.


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке


💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий