Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2020 г.

iHerb - посылка. Маска для лица и другие вкусные штуки

посылка с вкусностями

Пока действует промокод CYBERMONDAY (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), дающий скидку 10% на заказы от ЛЮБОЙ суммы, быстренько расскажу о небольшой посылке, где у меня всё вкусное, даже коэнзим Q10! Только маска для лица выбивается из общего ряда. Но зато она с коллагеном (куда мне без него?)!




Итак, заказала - получила:

💛 California Gold Nutrition, Органическое манго, готовые к употреблению сушеные ломтики, 8 унций (227 г)

Манго от домашнего бренда iHerb - продукт органический, безо всяких добавок и консервантов. Кусочков манго в пакете - много, можно растянуть удовольствие. Что я и делаю.

Манго отличнейшее! Сладкое, спелое, попадаются кусочки с кислинкой. Они мне нравятся больше всего. Очень вкусно!


💛 Mediheal, Collagen, Essential Lifting & Firming Mask, 1 Sheet, 0.81 fl oz (24 ml)

Посылку я получила в середине декабря, поэтому маску уже, конечно же (!) использовала. Понравилась она и мне, и моей коже, которая после ее применения выглядела отдохнувшей и посвежевшей, гладкой и мягкой, за счет глубокого увлажнения разгладились мелкие морщинки. Поры стали менее заметны. В общем, все то, что обещал производитель, маска выполнила.


💛 Nature's Bounty, Co Q10 Gummies, Peach Mango Flavored, 200 mg, 60 Gummies

Коэнзим Q10 очень полезен для здоровья сердца. Он встречается в организме, а наиболее высокая его концентрация наблюдается в сердце, печени и почках, но с возрастом она падает. Поэтому целесообразно пополнять его запасы извне. Что мы и делаем.

А чтобы подсластить пилюлю (причем, в прямом смысле), иногда беру вкусные варианты. Вот как этот - в виде мармеладок со вкусом персика и манго.


💛 Snyder's, Крендельки, сыр чеддер, 226,8 г

Крендельки  Snyder's - пожалуй, самый неуловимый товар на iherb. Сколько бы их не завозили, разлетаются вмиг. Они нереально вкусные, остановиться невозможно.

Этот вариант - с сыром чеддер мне понравился больше всего.


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


 👉👉👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем добра!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий