Поиск по этому блогу

среда, 29 января 2020 г.

Desert Essence, Отбеливающая зубная паста с маслом чайного дерева и мятой


Мой сегодняшний отзыв будет об очередной опробованной зубной пасте от Desert Essence. Пасты этого производителя у моего мужа - самые любимые, поэтому есть у нас дома всегда.

Сейчас со скидкой 10%!


Заказать можно здесь -

Desert Essence, Отбеливающая зубная паста с маслом чайного дерева и мятой, 6,25 унц. (176 г)


У пасты - отличный безопасный состав, тут нет SLS, глютена, фтора и ГМО.

Бамбуковое стволовое волокно и пищевая сода помогают естественным путем бороться с пятнами.  

Морская соль и цитрат цинка помогают уменьшить наслоение, в то время как масла гаультерии и австралийского чайного дерева освежают рот, нейтрализуя действие сахарных кислот.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится большой тюбик с пастой. Крышка "стоячая", отщелкивающаяся.

Паста достаточно густая, белого цвета.



Пенится - будь здоров! На вкус - ядреная мята, что так любо моему мужу.  Он такие пасты обожает и просить заказывать только их, а не "эти твои ванильки и апельсинки с кокосами". Говорит, что только с мятными зубными пастами он чувствует, что действительно почистил зубы.

Мне паста тоже понравилась. Она хорошо очищает, освежает дыхание, справляется с налетом и даже чуточку отбеливает зубы, как мне кажется. Сильный мятный вкус меня, взросшую на "колгейтах", не пугает и не раздражает.

Хорошая паста. Нам понравилась. Как-нибудь, закажу еще.


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке





👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий