Поиск по этому блогу

пятница, 3 января 2020 г.

iHerb - Пустые баночки декабря 2019


В сториз моего аккаунта инстаграм показывала, как вместо того, чтобы нарезать салатики, 31 декабря я фоткала пустую тару, чтобы успеть все это великолепие выбросить до наступления Нового года (так надо по фэн-шуй, ага). Успела. Сфоткала и сейчас расскажу, что у меня (и не только!) закончилось.




Country Life, Кальций, магний и цинк, 250 таблеток

Надолго нам хватило этого комплекса - 250 таблеток, на минуточку. Мы с мужем пили по 2 в день.

Препарат нам понравился. Дозировки тут умеренные, профилактические.
Подробный отзыв  - ЗДЕСЬ


Huxley, Тайна Сахары, антигравитационный крем, 50 мл (1,69 жид. ун.)

Крем шикарнейший! Могла бы смело порекомендовать к покупке, но айхерб зчем-то снял его с продажи. Если захотите поискать в других магазинах, прочитайте мой отзыв.



Heimish, Dailism, туш без грязных пятен, 30 г

Закончился пятисотый тюбик любимой туши для ресниц. Не столько закончился, сколько пора его было сменить (я это делаю не реже чем через 3-4 месяца) ... на точно такой же. При всей моей любви пробовать что-то новое, тушь всегда покупаю эту. Люблю ее и обожаю очень.

Подробный отзыв ЗДЕСЬ

Pixi Beauty, Крем с керамидами и розой, 1,70 ж. унц.(50 мл)


Этот крем с керамидами от любимого бренда Пикси мог бы закончиться и раньше, но летом я им не пользовалась, тяжеловат для моей кожи. А вот с наступлением холодов пошел на ура. Хороший комфортный крем.

Писала о нем ЗДЕСЬ


Gustus Vitae, Condiments, Изысканная приправа, вкус Тосканы, 0.6 унции (18 г)

Эту приправу сняли с продажи тоже. Жаль!


Solgar, Comfort Zone Digestive Complex, 90 Veg Caps

 Solgar Comfort Zone — это улучшенный пищеварительной комплекс, который содействует более эффективному и тщательному перевариванию, чтобы вы смогли лучше относиться к еде, которую вы потребляете, и меньше беспокоиться о том, что едите продукты, которые вам нравятся.

Любимый комплекс моего мужа. Он с ним и молоко пил, и капусту ел. И все без резей и болей в животе. Попросил купить еще. Говорит, что без него грустно.


G9skin, Капсульный крем для глаз White In Milk, 30 г

Ах, какой это был шикарный кремик! Вроде бы и легкая текстура, но и питания, и увлажнения было достаточно моей капризной коже под глазами. Объем большой, но закончился он у меня быстро, потому что пользовалась им активно. Понравился очень. Возможно даже повторю когда-нибудь.

Читайте мой отзыв о нем ЗДЕСЬ


  Blithe, Спрессованная сыворотка, «Хрустальная трава», 50 мл

Сыворотка Crystal Iceplant в ультра-концентрированной текстуре идеально сочетает в себе свойства сыворотки и крема. Щедро и глубоко увлажняет кожу как сыворотка, отлично питает и впитывается как крем, не закупоривая поры.

Эта сыворотка была моей любимицей этим летом. Она так классно вписалась в мой уход. Охлаждала, увлажняла и успокаивала кожу в жарищу. Закончилась она у меня раньше, просто забывала сфоткать банку.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ

Equal Exchange, Organic Whole Bean Coffee, Love Buzz, 12 oz (340 g)

Крепкий и ароматный кофе. Нам понравился. Рассказывала о нем ЗДЕСЬ 


Desert Essence, Отбеливатель плюс ополаскиватель, свежая мята, 16 жидких унций (480 мл)

Очень неплохой был ополаскиватель, с заметной кислинкой во вкусе, которая потом совсем не напрягала и заходила как родная.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


Garden of Life, mykind Organics, витамин C, органический спрей, вишня-мандарин, 2 жидких унций (58 мл)

У меня уже был подобный спрей с другим вкусом (по ссылке его видно), который я использовала для улучшения вкуса коллагена без добавок. Этому прочила ту же участь. Но, как ни странно, вкус коллагена он маскировал слабо, поэтому выбрызгали его по прямому назначению - в профилактических целях.
Подробный отзыв  - ЗДЕСЬ

Desert Essence, Отбеливающая зубная паста с маслом чайного дерева и мятой, 6,25 унц. (176 г)

С этой зубной пастой случился удивительный случай. Она попала в пост про пустые банки раньше, чем я разместила пост о ней в блоге, хотя он у меня уже давно написан. Просто муж мой прекрасный очень любит зубные пасты этого бренда, поэтому если они есть, то их сразу нет.


MRM, Superfoods, Turmeric Cauliflower Soup, 4.0 oz (114 g)

Как-то быстро мы прикончили этот быстро-супчик. Не думаю, что он понравится широкой аудитории, но любители остренького и капусты (!) его оценят.

Читайте мой отзыв и смотрите готовый суп ТУТ


Solaray, Nerve Blend SP-14, 100 VegCaps

 Прекрасная смесь трав для нервишек, рассказывала о ней ЗДЕСЬ


EO Products, Deodorant Cream, Citrus Sage, 1.8 oz (53 g)

Этот дезодорант я покупала для мужа. Он просто супер! И муж, и дезодорант. А вместе они - просто супер-пупер. Вот нисколько не преувеличиваю.

Подробный отзыв читайте  ЗДЕСЬ


EOS, Солнцезащитный бальзам для губ SPF 15, с ароматом лимона, 7 г (0.25 oz)

Случилась удивительная вещь - у меня закончился бальзам для губ EOS. Всего-то прошло полтора года...
На самом деле, у меня очень много бальзамов для губ в обиходе, поэтому они заканчиваются очень не сразу.

Этот был клевый... Сейчас он есть в наличии, берите, не пожалеете.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ



 Все мои посты о пустых банках можно посмотреть по этой ссылке



💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 


 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий