Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 июня 2019 г.

Desert Essence, Отбеливатель плюс ополаскиватель, свежая мята


Зубные пасты бренда Desert Essence мой муж считает лучшими, потому что они хорошо пенятся. Ему это важно :). Мне и самой они нравятся. Прекрасно очищают, имеют большой объем и адекватный ценник. У нас дома они всегда есть в запасе. Поэтому я без тени сомнения заказала ополаскиватель для рта от Desert Essence, но с ним что-то пошло не так...

На всю продукцию бренда действует секретная скидка 10%!




При желании заказать можно здесь -


Desert Essence, Отбеливатель плюс ополаскиватель, свежая мята, 16 жидких унций (480 мл)


От производителя:


Делает дыхание свежим, а улыбку яркой без жестких абразивных частиц и раздражающих веществ. Содержит освежающие дыхание эфирные масла мяты курчавой, гаультерии и австралийского чайного дерева. Цитрат цинка помогает уменьшить налет.

Для более яркой улыбки и более продолжительного свежего дыхания используйте Desert Essence Whitening Plus Toothpaste, Mouthwash и Tea Tree Dental Floss дважды в день ежедневно.

Кстати, и зубная паста, и зубная нить, о которых говорит производитель, у нас тоже есть. Правда, до пасты очередь пока не дошла, а нить - хорошая!

В составе ополаскивателя нет сахара, глютена и спирта. Продукт веганский и не испытывался на животных.

Поставляется в большом флаконе  с маленькой крышкой. Ополаскиватель жидкий, прозрачный, слегка желтоватый.



Производитель предлагает использовать для полоскания 1/2 унции (около 15 мл),  мне хватает содержимого крышки, уж не знаю, есть те самые 15 мл или нет?

Что касается вкуса. Когда я впервые попробовала полоскать рот этим средством, подумала: "Что за кислятина?" Как-то неожиданно это было для ополаскивателя. Правда, кислота проходит секунд через 5 после начала процедуры (полоскать рот нужно не меньше 30 секунд), но все же она есть и она явная. Я так думаю, кислинку придает сок бамбука, он стоит в начале списка ингредиентов. Хотя, возможно, и лимонная кислота. Она тоже присутствует в составе.
Мята тоже чувствуется, но она тут мягкая, не обжигающая.

В принципе, со своими функциями ополаскиватель справляется. Он и дыхание освежает, и налет убирает. Особого отбеливания я не заметила, но я и не приглядывалась.  Чувствительность зубов и десен не повышает, даже, наоборот,  успокаивает. Зубы надолго остаются гладкими.

Единственная претензия ко вкусу. Мы-то через какое-то время к нему привыкли, и кислинка нас не раздражает уже. Но все же именно из-за нее порекомендовать ополаскиватель к покупке я не могу. Уж очень специфичный вкус. Хотя, видали и похуже.

👉 Все мои посты о продукции бренда (а это не только зубные пасты, а еще и средства для волос и тела) можно посмотреть по этой ссылке, а о товарах для гигиены рта - по этой.


📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


**********************

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий