Поиск по этому блогу

среда, 19 июня 2019 г.

Sahale Snacks, Глазированная смесь орехов пекан с бананом и ромом


Это третий вариант прекрасных снеков от бренда Sahale Snacks, который мы попробовали. Обязательно закажу их все!

На все орехи и семена действует скидка 10%!



Купить можно здесь -


Sahale Snacks, Snack Better, Glazed Mix, Banana Rum Pecans, 4 oz (113 g)



"Все началось с бананового фостера — знаменитого новоорлеанского десерта", - говорит производитель, - "Характерный вкус этого классического франко-креольского десерта вдохновил нас на создание нашей продукции. Мы начинаем с потрясающей ванильной глазури, в которую добавляем хрустящие цельные жареные орехи пеканы и кешью. А самое главное — это сладкие банановые кубики и хрустящие банановые чипсы. За рамками привычного".

Ну как пройти мимо такого вкусного описания?

Тем более, продукт проверен на отсутствие ГМО, не содержит консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Поставляется в пакете с зип-локом, внутри которого находится вот такая симпатичная смесь:


 Орехи пекан и кешью в глазури - хрустящие, но мягкие, банановые чипсы  жесткие (есть их нужно аккуратно), кубики бананов тягучие как ириска. Все ингредиенты прекрасно сочетаются между собой, дополняя вкусы друга. Ну может, бананы немного лидируют.  Общее звучание терпковато-сладкое.

Мне поначалу не понравились жесткие банановые чипсы, я даже пыталась их "скормить" мужу. Но потом я придумала относиться к ним как к леденцам. Оказалось, ниче так, даже вкусно.

Больше всего эта смесь понравится любителям бананов. Я к бананам отношусь без трепета, поэтому смесь мне понравилась, но повторно, скорее всего, заказывать не буду. Пока что мой фаворит - мандариновая (ссылка на отзыв).


Все мои многочисленные отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.


📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий