Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 июня 2019 г.

Шампунь и кондиционер для волос "Черника и кокосовое молоко" от Giovanni


Сегодня расскажу о чудесной парочке - шампуне и кондиционере для поврежденных волос от бренда Giovanni.

На все средства для волос действует скидка 10%!




Эти продукты я покупала в мини-формате. Сейчас их нет в наличии, поэтому ссылки ставлю на полноразмерные версии.


💜 Шампунь заказать можно здесь -


Giovanni, 2chic, восстанавливающий шампунь, для поврежденных волос, черника и кокосовое молоко, 8,5 жидких унций (250 мл)



"Укрепите свои волосы с нашим двойным восстанавливающим комплексом, дарящим вам мощь антиоксидантов свежесобранной ежевики и сладчайшего нежного нектара кокосового молока. Наполняет каждую прядь волос энергией, защищая и увлажняя, восстанавливая поврежденные пряди. Побалуйте свои волосы сочетанием суперпродуктов с максимальным содержанием антиоксидантов. Этот пьянящий нектар восстанавливает волосы, как ни один другой, питая и восстанавливая баланс веществ. Больше никаких сухих или поврежденных волос, воссоздайте сексуальные локоны - откройте заново существование 2chic для волос, которые выглядят безупречно" - предлагает нам производитель.

Звучит заманчиво, не так ли? Не то, чтобы я уверовала в то, что шампунь восстановит мои измученные окрашиванием в светлые оттенки волосы, но средство все приобрела. Не, ну а вдруг?

К тому же в составе шампуня нет SLS, парабенов, красителей, силиконов и ПЭГ.

В его составе много полезных экстрактов и масел растений, богатых антиоксидантами и Омега 3 и 6.

Поставляется продукт в пластиковом флаконе со "стоячей" крышкой. Шампунь белого цвета с перламутровым отливом. Он и не густой, и не жидкий.


Пенится и промывает волосы очень хорошо, совершенно их не путая. Волосы после мытья мягкие. Можно обойтись и без кондиционера, наверное. Но я, конечно, не обхожусь.


💜Кондиционер заказать можно здесь -


Giovanni, 2chic, Repairing Conditioner, Blackberry + Coconut Milk, 8.5 fl oz (250 ml)


Состав кондиционера тоже изобилует полезностями. Тут у нас содержится множество масел (жожоба, кокосовое, ши, аргановое) и экстрактов (ежевика, макадамия, асаи, подсолнечник, смородина) растений, пантенол (провитамин В5) и токоферол (витамин Е).

В составе нет парабенов, лаурил - и лаурет- сульфатов, силиконов и красителей.


Кондиционер белого цвета, достаточно густой.


Распределяется он легко, за 3 минуты практически полностью впитывается моими волосами, кажется, что и смывать нечего.

Волосы после применения шампуня и кондиционера выглядят замечательно. Они мягкие, шелковистые, послушные, объемные, не пушатся. Мне нравятся.

 Оба средства имеют легкий ненавязчивый аромат, где мне больше слышен кокос, чем ежевика. На волосах запах не остается, хотя я была бы не против, так как аромат приятный.

Понравилась мне эта парочка. Хочу теперь заказать полноразмер. Если у вас как у меня сухие, пористые, окрашенные волосы, советую присмотреться и к шампуню, и к кондиционеру.


Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



👉 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий