Поиск по этому блогу

среда, 26 июня 2019 г.

The Face Shop, Bio-Cell, укрепляющая одноразовая маска для лица


Сегодня расскажу о недорогой  укрепляющей маске от корейского бренда The Face Shop, которая неожиданно меня порадовала. И не только меня. Что тоже неожиданно.




Заказать можно здесь -


The Face Shop, Bio-Cell, укрепляющая одноразовая маска для лица, 1 шт.


Маска предназначена для повышения общего тонуса кожи и улучшения ее структуры, обеспечивая  интенсивное питание и разглаживая мелкие морщинки.
Средство успешно прошло дерматологические испытания.

Среди активных компонентов маски отмечу:

- пантенол и аллантоин, которые успокаивают кожу, убирая покраснения;

- гидролизованный коллаген, повышающий упругость кожи;

- аминокислоты и гиалуроновую кислоту, увлажняющие кожу;

- экстракт грейпфрута, обладающий антибактериальными свойствами.

Полотно маски изготовлено на основе био-целлюлозы, покрытой тонким слоем кокосового геля. За счет этого сама маска тонюсенькая, комфортная, хорошо прилегающая к лицу как вторая кожа.


Находится маска среди двух подложек - голубой и белой. Как видите, я их аккуратно сложила и убрала в пакет (пакет - в холодильник). Пропитки очень много, поэтому подложки можно использовать как самостоятельные маски. Что я и предложила мужу. Он не отказался. Причем, даже и не понял особо, что это подложки. Ну грубоваты, так и он не неженка.

Вернемся к нашей тонюсенькой маске. Она прекрасно распределяется по лицу, не морщинит и не скукоживается. Ее практически не ощущаешь. Во время сеанса маска приятно охлаждает кожу, что сейчас актуально. Она чудесно и ненавязчиво пахнет какими-то фруктами. Сплошным удовольствием и релаксом на 10-20 минут (столько маску нужно держать на лице) вы обеспечены!

Маска отлично увлажняет кожу, разглаживает ее, делает ее свежее и моложе. Особенно понравилось то, что маска практически не оставляет липкости. Я даже не умывалась после нее и не наносила поверх крем. Моей коже было достаточно и увлажнения, и питания. Замечательное средство!

Хочу сказать, что маски с таким полотном для меня не в диковинку. Раньше я заказывала подобные варианты у бренда  Leaders (ссылка на отзыв), но потом они выросли в цене в 2,5 раза, и мне стало жалко отдавать 450 рублей за одноразовую маску. У The Face Shop с ценником все в порядке, поэтому очень советую присмотреться к их маскам. Уверена, они вас не разочаруют.


Все мои отзывы о масках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий