Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 июня 2019 г.

Новинка! Pixi Beauty, Hello Beautiful, Hello LA Angel, Face Palette


Не так давно на iHerb было большое поступление товаров моего любимого бренда Pixi, проигнорировать которое я не могла и заказала палетку для макияжа. О ней и расскажу сегодня.

Напоминаю, что до 3.06 действует промокод SUMMER19(нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), который дает скидку 10% на ВЕСЬ заказ!




Заказать можно здесь -

Pixi Beauty, Hello Beautiful, Hello LA Angel, Face Palette, 0.56 oz (16.05 g)


Декоративная косметика Pixi очень популярна у иностранных бьюти-блогеров. На
youtube - достаточно много роликов, посвященных ей. И перед тем, как заказать что-то, я эти ролики просматриваю.

«Hello L.A. Angel» - это яркая палетка для лица, которая сочетает в себе спектр шелковистых минеральных пигментов для идеального летнего макияжа. Благодаря ей, вы не останетесь незамеченной на пляжах Лос-Анджелеса ... ну или какие там пляжи есть у вас поблизости :)

В палетке представлено 12 оттенков теней для век и 3 оттенка для лица преимущественно в теплых тонах.
Инструментов для нанесения и зеркала не предусмотрено.

Тени отличного качества, они сильно пигментированы, хорошо набираются на кисть и так же хорошо отдают пигмент. Они необычайно шелковистые и мягкие, при этом они стойкие, не осыпаются и не размазываются.

Чтобы показать цвета, сделала свотч. Честно говоря, фото мне не нравится с точки зрения эстетики, но зато оно информативное. Оттенки переданы верно.



Из меня еще тот бьюти-блогер (ха-ха), поэтому оттенок №10 я нанесла на руку два раза, увидела это уже при обработке фото.

Тени имеют разную текстуру. Оттенки 1,2, 5, 6, 7 и 12 - матовые, остальные - сияющие с красивым сатиновым финишем. Конечно, такие вот "блестяшки" больше подойдут молоденьким девочкам, но я иногда немного "сияния" позволяю и себе.
Цвета универсальные, хорошо сочетаются между собой.

Оттенки 13, 14 и 15 - для лица. 14 и 15 хороши для контурирования лица, а 13-ый можно использовать в качестве румян или даже хайлайтера. Эти оттенки отлично пигментированы тоже, набирать на кисть их нужно с осторожностью, чтобы не переборщить. Но они хорошо тушуются и не оставляют пятен.

В целом, палетка понравилась. Когда мне хочется поиграть в визажиста,  она - в помощь. Покупкой осталась довольна.




Все мои посты по теме декоративной косметики можно посмотреть по этой ссылке, а по теме бренда - по этой.



❗❗❗ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


Благодарю за использование моего кода PAT6959 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), который дает скидку 10% на продукцию домашних брендов iHerb. А новички получат скидку 10% на ВЕСЬ заказ!


Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий