Поиск по этому блогу

четверг, 6 июня 2019 г.

Новинка! Pure Body Naturals, Coconut Oil, Deep Repair Hair Mask



Купила эту маску еще в начале мая, когда она только появилась на сайте. Отзыв сразу писать не стала, пыталась понять, нравится она мне очень или не очень?




Заказать можно здесь -

Pure Body Naturals, Coconut Oil, Deep Repair Hair Mask, 8.8 fl oz (260 ml)


Мне понравилось то, что в составе маски - простые и понятные ингредиенты : масла (кокосовое, ши, аргановое, семян шиповника и имбирное), витамины В5 и Е, глицерин, глицин, бетаин, альпазол (противогрибковый компонент), да вода.
Здесь нет сульфатов, парабенов и силиконов.

Подойдет маска любому типу волос, включая окрашенные. У меня как раз такие. Из-за окрашивания в светлые оттенки мои волосы пористые и сухие, особенно на концах (хоть я и состригла недавно сантиметров эдак пятнадцать).

Поставляется продукт в баночке из легкого пластика с наклейкой красивого бирюзового цвета. Под крышкой была защитная мембрана, которую мне не удалось удалить целиком, вот уж приклеили, так приклеили.

Маска в виде негустого крема. Я так думаю, что вполне можно было бы поместить ее в тюбик.




 Пахнет очень нежно,конфетками "Рафаэлло". Наносить ее лучше на отжатые полотенцем волосы. Так расход будет меньше, а эффективность - больше.
Применяю маску сразу после шампуня, вместо кондиционера. Наношу на всю длину волос, отступив пару сантиметров от корней. Держу на волосах ее минут 10-15, потом смываю водой.

Волосы после маски мягкие, не путаются. Но немного пушатся, да и кончикам все же питания не хватает. Поэтому мне приходится наносить на них несмываемую масляную сыворотку (рассказывала о ней здесь). Думаю, что на нормальных волосах маска сработает лучше. Будет достаточно и увлажнения, и питания безо всяких сывороток.

Я же не могу сказать, что осталась в полном восторге от данного средства. Но и не расстроилась нисколечки. Хорошая маска с отличным составом и чудесным ароматом. Мне нравится.


Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке.


ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


Благодарю за использование моего кода  PAT6959 (нажмите на ссылку и он пропишется автоматически), который дает скидку 10% на продукцию домашних брендов iHerb. А новички получат скидку 10% на ВЕСЬ заказ!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий