Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 июня 2019 г.

Новинка! Осветляющая маска с глиной от Physicians Formula


Да, я не смогла устоять и купила новую сто двадцатую маску для лица. Ну а как устоять перед этой милотой?
Честно говоря, ничего такого особенного от маски я не ожидала, но она меня удивила. В хорошем смысле.



Заказать можно здесь -

Physicians Formula, Triple Rose Clay Mask, Brightening, 0.6 oz (17 g)


Совсем недавно бренд Physicians Formula выпустил три глиняные маски в форме стика : белую очищающую, розовую осветляющую и зеленую увлажняющую. Последней на iHerb пока что нет. Как появится, закажу обязательно.

Triple Rose Clay Mask, Brightening - это маска, в составе которой имеется три "розовых" компонента:

🌹 очищающая  розовая средиземноморская глина;

🌹 повышающие эластичность стволовые клетки розы;

🌹 смягчающее масло шиповника.

Кроме того, среди ингредиентов есть увлажняющие гиалуроновая кислота и сквалан, а также питательное масло примулы вечерней.

Все эти компоненты предназначены для осветления кожи и выравнивания тона.

Средство протестировано дерматологами, гипоаллергенное, не содержит парабенов.


Поставляется продукт в картонной упаковке, внутри которой находится стик с маской. На одной из сторон коробки есть картиночки-подсказки.


Производитель предлагает использовать маску либо самостоятельно, либо в так называемой методике "мульти-маскинг", где каждое средство работает на определенной области. Сказать по правде, этот вариант мне в данном случае кажется спорным. Лбу - осветление, носу и щекам - очищение, а подбородку- увлажнение? Ну-ну. Как по мне, так лучше делать маски самостоятельно, исходя из потребности кожи.

Маска выполнена в форме стика, это очень удобно. Не нужно пачкать руки при нанесении.


Я думала, что из-за глины в составе, она будет наноситься с трудом, растягивая кожу. Ничего подобного! У маски нежнейшая муссовая консистенция. Стик с легкостью скользит по коже, покрывая ее равномерно, без проплешин. Единственное, нужно слегка изловчиться, чтобы нанести маску на крылья носа (он у меня небольшой). Но это все мелочи.


Постаралась показать консистенцию и цвет маски на фото. Когда наносишь ее на лицо, то выглядишь забавно и мило. Эдакой розовенькой хрюшкой (или все же куколкой?).

Вопреки ожиданиям розочками маска не пахнет, но аромат приятный, травяной, ненавязчивый.

Наносить маску нужно на чистую сухую кожу, избегая области вокруг глаз и губ, на 5 минут. Поначалу маска слегка холодит кожу, но это быстро проходит. За все время процедуры я не испытывала никакого дискомфорта. Маска не скукоживается, не трескается и не тянет кожу как обычные глиняные маски. Абсолютно нет надобности сбрызгивать лицо цветочной водой.

Через 5 минут маску нужно смыть водой. Смывается она без проблем, особенно спонжиком конняку.

Что хочу сказать про результат. Он есть и он меня удивил. Маска совершенно не высушила кожу, можно даже ничего не наносить потом. Средство действительно осветляет кожу и выравнивает ее тон, немного стягивает поры. Кожа становится мягкой, бархатистой и  посвежевшей. Красивой и холеной.

Не знаю, будет ли такой же эффект на лицах с с жирным (или смешанным) типом кожи, но моей нормальной, склонной к чувствительности, коже средство подошло идеально.

Очень и очень я довольна покупкой. Сейчас тройная розовая маска - моя любимица. Единственный минус в том, что расход получается не самым экономным. Но зато и цена вполне бюджетная.


Все мои посты о масках для лица можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



💜💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий