Поиск по этому блогу

суббота, 15 июня 2019 г.

iHerb - посылка. Обработка для собак и так, по мелочи


Как понятно из названия, посылка собиралась под обработку для собак. Долго я ждала, когда она появится в наличии. Дождалась и пошла оформляться, прихватив попутно всякого-разного-прекрасного.




ReserveAge Nutrition, Fibeher Powder with Prebiotic Fiber & Collagen Protein, Lemon, 15.5 oz 439 g

Коллаген меня заинтересовал своим составом, в котором, помимо коллагеновой смеси присутствует смесь пребиотиков. А пребиотики, то бишь клетчатка - верные спутники девушек, мечтающих похудеть. Я как раз из таких мечтательниц. Банку я уже почти опустошила, И, как мне кажется, мечта сбылась, пусть и не в том объеме, в каком бы мне хотелось. Но я все равно рада. К тому же напиток сам по себе вкусненький, кисло-сладкий.

И важное! Сейчас этот вариант коллагена продается со скидкой 10%!


Botanic Farm, Grain Ferment Cleansing Sherbet for Face, 100 ml

Повторная покупка! Гидрофильный бальзам заказала по просьбе подруги. Она меня попросила купить ей "какой-нибудь щербет для снятия макияжа". На что я ей ответила:"Зачем тебе какой-нибудь? Бери лучший!" В итоге-  подруга счастлива, я довольна.

Данный бальзам относится к следующему поколению очищающих средств, ведь он не только удаляет следы макияжа, но и увлажняет кожу. 

В его составе  - смесь трех натуральных зерен:
 -  ферментированный фильтрат саке (рисовая водка);
 -  ферментированные сахаромицеты рисовых отрубей;
 -  ферментированный экстракт соевых лактобактерий.

Эти компоненты, действуя сообща, оживляют тусклую кожу, придавая ей яркость, свежесть и чистоту. А витамин Е (токоферол) в составе бальзама, увлажняет кожу.

Подробный отзыв о лучшем бальзаме (или щербете) можно прочитать ЗДЕСЬ.


Rainbow Research, Шампунь с хной и биотином, 12 жидких унций (360 мл)


Не собиралась покупать шампунь, но он сам впрыгнул в корзину из раздела "мгновенных предложений". Отзывы на него хорошие, состав приличный, с экстрактом хны для густоты и блеска волос, а также с биотином - для их интенсивного роста. Должен подойти для сухих и окрашенных волос. У меня как раз такие.


Longreen Corporation, Кофе с рейши 4 в 1, 10 саше, (18 г) каждый

Воодушевившись покупкой кофе с кордицепсом, недолго думая заказала его "братца" с рейши. Если что я не ругаюсь, кордицепс и рейши - полезные грибы. Понятно, что в напиток их добавили не так много, но все равно приятнее пить кофе с полезностями, согласитесь?
К тому же, он такой вкусный! Пачка улетела вмиг.


PetAction Plus, Для маленьких собак, 3 дозы - 0,023 ж. унц.

Звезда посылки - обработка от блох и клещей для маленьких собак.


PetAction Plus для собак содержит активные ингредиенты фипронил и (S) -метопрен, которые эффективно убивают и защищают от блох, клещей и власоедов. 
PetAction Plus для собак является быстродействующим, долговечным, водонепроницаемым и простым в использовании.PetAction Plus для собак остается эффективным даже после купания, погружения в воду или воздействия солнечного света. 

Я уже заказывала эту обработку раньше, но потом перешла на аналогичный препарат подешевле. Он работал тоже хорошо. Но айхерб решил снять его с продажи, поэтому мы вернулись к этому варианту. Сейчас у него изменилась упаковка с самим средством. Вместо аппликаторов - маленькие тюбики. С ними обрабатывать стало удобнее.


Andalou Naturals, Exotic Marula Oil Silky Smooth Deep Conditioning Hair Mask, 1.5 fl oz (44 ml)

До кучи прихватила одноразовую маску для волос с маруловым маслом. Она должна глубоко увлажнять, восстанавливать и питать волосы, а также облегчать расчесывание. Идеальный объем, чтобы попробовать.


California Gold Nutrition, Органическое нерафинированное кокосовое масло, суперпродукт, холодного отжима, нерафинированное, 16 ж. унц. (473 мл)


И еще одна покупка из разряда "не зачем, а почём!".  На прилавки айхерба "выкинули" (кто-нибудь, кроме меня, помнит этот термин эпохи дефицита?) кокосовое масло со скидкой 50%, почему бы не купить? Купила. Отзывы на него самые положительные. Как попробую, напишу свой тоже. Надеюсь, масло меня не разочарует.


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


 👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий