Поиск по этому блогу

понедельник, 11 февраля 2019 г.

Очищающий бальзам-щербет от Botanic Farm


Под 10%-ную скидку на красоту расскажу-ка я о своем новом любимчике - гидрофильном бальзаме для снятия макияжа от корейского бренда Botanic Farm.




Заказать можно здесь -



Данный бальзам относится к следующему поколению очищающих средств, ведь он не только удаляет следы макияжа, но и увлажняет кожу. 

В его составе  - смесь трех натуральных зерен:
 -  ферментированный фильтрат саке (рисовая водка);
 -  ферментированные сахаромицеты рисовых отрубей;
 -  ферментированный экстракт соевых лактобактерий.

Эти компоненты, действуя сообща, оживляют тусклую кожу, придавая ей яркость, свежесть и чистоту. А витамин Е (токоферол) в составе бальзама, увлажняет кожу.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с закручивающейся крышкой и небольшая пластиковая лопаточка. 

По виду щербет похож на аналогичное средство от Heimish, но пахнет поприятнее, чем-то цветочным. 



Для удаления макияжа  мне достаточно количества средства, как на фото. Ну, может, чуточку больше.

Наносить нужно небольшое количество на сухое лицо, немного помассировать, щербет начнет таять, растворяя макияж. На коже бальзам становится маслянистым, при взаимодействии с водой превращается в эмульсию и смывает все загрязнения. 

Смывает косметику очень хорошо. Для наглядности я смастерила коллаж:

Нанесла на руку стойкий тинт для губ, тени для век, подводку для глаз и карандаш для бровей. Тушь не наносила, т.к. больше года пользуюсь своей любимой Heimish, которая смывается просто водой. 
На втором фото показано как щербет превращается в масло и начинает растворять все мои художества. Этап превращения масла в молочко пропустила, неудобно фоткать мокрой рукой, извиняйте. Поэтому на третьей фотке - сразу результат. Как видите, щербет справился с поставленной задачей, все отмыл самым наилучшим образом. Молодец.

Кожа после умывания чистая, совершенно не стянутая, мягкая. Пленки на лице нет, но я все равно дополнительно умываюсь пенкой по доброй корейской традиции. Мне нравится их система двухэтапного очищения. В этом случае я прямо чувствую, что кожа дышит свежестью и готова для дальнейшего ухода.

Бальзам мне очень понравился. Он не сушит кожу, смывает косметику, растворяя силиконы, которые могут забивать поры. Средство приятно пахнет и экономно расходуется. Единственный минус, который я нашла, - не самая бюджетная цена. Но он того стоит.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


******************


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



  
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий