Поиск по этому блогу

четверг, 28 февраля 2019 г.

Harney & Sons, Зимний белый чай "Эрл Грей"


Тот случай, когда зима закончилась, а зимний чай - нет.

Знаете, почему я не написала об этом чае раньше? А потому, что была у меня задумка - сфотографировать его на снегу, которого в этом году у нас опять не было. Но я не сильно опечалилась по этому поводу, зима без снега мне нравится больше, а для тематической картиночки всегда есть фотошоп.




Заказать чай можно здесь -



Продукцию бренда Harney & Sons я очень люблю и, не в последнюю очередь, за красивые упаковки. У нас дома уже собралась небольшая коллекция этих разноцветных баночек. Стоят они на открытой полке на кухне и радуют глаз. 
Содержимое упаковок тоже не подкачало.  Внутри баночек находятся очень красивые шелковые саше с чайными смесями. 


Согласитесь, они чудесны! Сквозь тонкую ткань видно, что листочки чая достаточно крупные (не труха какая-то невнятная) и качественные.

Кстати, о листочках. В данном случае -  это полезный белый чай, собранный вручную и смешанный с натуральным маслом бергамота. 

Благодаря тому, что в составе - только натуральные продукты, вкус и аромат у чая - бесподобные. Совершенно не химозные, чем иногда грешат недорогие чаи с бергамотом. 

Один пакетик мы завариваем на небольшой чайничек. Получается не слишком крепко и очень вкусно! Чувствуется, что пьешь качественный чай с легкой цитрусовой кислинкой. Напиток - совершенно самодостаточный, не требует дополнения в виде сахара или конфет (иначе вкус перебьете), он не только согревает, но и придает бодрости и энергии, т.к. содержит кофеин. Поэтому на ночь его лучше не пить. 

Пусть вас не смущает слово "зимний" в названии чая, это для красного словца маркетинговый ход. Наслаждаться этим чаем можно в любое время года. Что мы и делаем. И вам желаем!


Все мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


********************************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



  
Всем добра!







2 комментария:

  1. Здравствуйте!!! Давно вас читаю!!! Спасибо �� вам за обзоры, одни из лучших))) у меня к вам вопрос по поводу бадов так как доверяю вашему мнению, у вас есть Инстаграмм куда написать? Не про дозировки или что то подобное, а именно как вы примерно составляете программу, сколько курсов для глаз и тому подобное, спасибо ��

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Большое спасибо за отклик. Мне приятно :)
    Да, конечно же, у меня есть аккаунты в инстаграм - https://www.instagram.com/alevtinja/

    и вконтакте - https://vk.com/alika_star

    Можете писать, куда вам удобнее :)

    ОтветитьУдалить