Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2018 г.

Гидрофильный очищающий бальзам от Heimish



 
Если бы не 10% - ная скидка на корейскую косметику, не знаю, когда бы я сподобилась написать отзыв на это чудесное средство, которым пользуюсь уже месяца три молча. Стыдно такой быть, знаю. Хорошим надо делиться :)



Купить можно здесь -



Южнокорейский бренд  Heimish не так давно появился на рынке, но уже завоевал признательность красавиц по всему миру, не в последнюю очередь из-за этого бальзама.

Бальзам протестирован дерматологами и подходит для всех типов кожи, в том числе и для чувствительной. Он предназначен для мягкого очищения лица от загрязнений и макияжа.

В состав входит масло ши, кокосовый экстракт для эластичности и питания кожи, комбинация экстрактов травяных и цитрусовых масел для детоксикации кожи и стимулирования регенерации. В составе нет парабенов и  минерального масла.

Круглая пластиковая банка с бальзамом упакована в картонную коробку с характерным для этой серии рисунком. Симпатично, как по мне.

 Между бальзамом и  откидывающейся крышкой есть защитная мембрана и пластиковая ложечка. Для удаления макияжа  мне достаточно количества средства, как на фото. Ну, может, чуточку больше.
 

 

Консистенция у бальзама похожа на не сильно застывшее кокосовое масло. Пахнет приятно и ненавязчиво.
Наносить нужно небольшое количество на сухое лицо, немного помассировать, бальзам начнет таять, растворяя макияж, смыть теплой водой. На коже бальзам становится маслянистым, при взаимодействии с водой превращается в эмульсию и смывает все загрязнения.

 Косметику средство смывает хорошо, без остатка. Будь то ВВ- или СС-крем, пудра, тушь (правда, для моей нынешней от этого же бренда нужна только вода),стойкая подводка или тинт для губ.

Я в этот раз не стала малевать на руке косметикой, чтобы показать, как она смывается. Уж простите и поверьте на слово, все происходит ровно также, как на картинках с официального сайта бренда Heimish 😚



Можно использовать только один бальзам, в принципе, маслянистой пленки на лице он не оставляет и поры не забивает, а можно, по доброй корейской традиции  корейской системе ухода за кожей использовать его для первого этапа очищения, а затем использовать пенку - для второго. Этот метод особенно хорош для людей с жирной кожей и расширенными порами.
Кожа у меня нормальная, но все равно после бальзама я дополнительно умываюсь пенкой (сейчас это бирюзовая пенка Андалу). В этом случае я прямо чувствую, что кожа дышит свежестью и готова для дальнейшего ухода, ведь, когда кожа грамотно очищена, все наши сыворотки-кремики работают в полную силу.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой бальзама я осталась очень довольна. Раньше я пользовалась гидрофильным маслом, но, попробовав бальзам, к маслу уже не вернусь. Сто про. Кстати, цена на него очень и очень приятная.

Мои посты по теме корейской косметики посмотреть можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных еженедельных скидках. Посмотрите, на чем можно сэкономить!






👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)


Всем добра и чистоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий