Поиск по этому блогу

пятница, 2 марта 2018 г.

Сезонный чай, натуральный чай от горла от Traditional Medicinals и Черника, в темном шоколаде от Stoneridge Orchards



Сегодня расскажу о лечебном чае, который оставил неоднозначное впечатление и, чтобы два раза не вставать, о чернике, которая голубика.




✔ Начну с чая, заказать который можно здесь -



Как говорит производитель, сила трав, собранных в этом чае, "помогает  петь громко, говорить гордо, стоя и быть услышанным —а кроме того, дает поддержку вашей иммунной системе!"

Петь громко - это моё. Все, у кого нет слуха, поют громко :) Конечно же, этот чай мне был нужен.

Продукт представляет из себя органический (сертифицировано USDA и CCOF) травяной чай без кофеина. Не содержит ГМО. 

Предназначен для здоровья горла. 

В составе - эхинацея, корень солодки, маршмеллоу, лимонный мирт, плоды фенхеля, апельсиновая кожура и корица.

В картонной коробке находятся 16 пакетиков чая в индивидуальной упаковке:



Когда я впервые сделала глоток этого чая (как раз у меня болело горло), я подумала: "Надо же, какой вкусный чай!"  На втором глотке я уже призадумалась, а на третьем вылезла сладость солодки. Солодка - это та же лакрица. Если вы ее не особо жалуете, мимо этого чая проходите спокойно.
Не могу сказать, что я ненавижу лакрицу, но и не особо ее люблю. Для меня чай оказался слишком сладким из-за нее, но тем не менее практически всю пачку я выпила. А все почему? Да потому что он реально облегчает боль в горле, а ради этого можно и потерпеть. Никто не обещал, что будет легко :)

В общем, как лекарство он очень, а на вкус - не очень. Вот и думайте, что вам важнее. Скорее всего, повторно не куплю. Буду искать другие варианты. Не сладкие.


✔ Номер два. Черника, купить которую можно здесь -



От производителя:
 Мы собираем чернику на пике зрелости, а потом бережно сушим. Затем мы слегка окунаем наши вкусные фрукты в темный шоколад премиум-класса, изготовленный из 70%-ного какао.

 Кто-то говорит, что и не черника это вовсе, а голубика. Может быть, я не сильно разбираюсь в этих ягодах. Могу сказать только, что ягоды сочные и свежие, а шоколад, как обычно, вкусный и его много.

Конфетки произвольной формы, по размеру черники.


Вкусно, но все-таки клубника в шоколаде этого производителя мне нравится больше. Уже и не помню, сколько раз я ее заказывала. Вот где настоящее объедение!
Понятное дело, это мое личное мнение, все варианты нужно попробовать обязательно, чтобы выбрать своего фаворита.


О клубнике писала ЗДЕСЬ


 👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках. Читайте и экономьте! 



👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)

Всем добра и конфет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий