Поиск по этому блогу

понедельник, 26 марта 2018 г.

Увлажняющий шампунь с аргановым маслом Life Flo Health и Разглаживающий кондиционер Petal Fresh


Песню про лаванду петь не буду, думаю, вы и так догадались, по какому принципу я объединила эту парочку в сегодняшнем посте.
Шампунь, кстати, сейчас можно купить с 15%-ной скидкой. Но вот надо ли? Расскажу о своих впечатлениях.




✔ Шампунь заказать можно здесь -

Life Flo Health, Argan Shine Moisturizing Shampoo, Lavender, 14.5 fl oz (429 ml)


"Красивый мир начинается с Вас", - напоминает нам производитель и предлагает воспользоваться своей продукцией. Для пущей красоты, не иначе.

В составе шампуня для нормальных и сухих волос - сертифицированное  органическое масло жожоба, аргановое масло, масло ши, сок алоэ вера, витамин Е, пантенол и гидролизованный протеин. Все эти ингредиенты предназначены для увлажнения и питания волос.

Волосы у меня длинные, густые, вьющиеся, не тонкие, осветленные на несколько тонов, поэтому суховатые. Подобрать шампунь на айХерб мне достаточно сложно, каждый раз - это лотерея.

Особых чудес от шампуня я не жду, но все-таки основные требования имеются. Распишу по пунктам, чего бы хотелось и что получила.

1. Хочется - приятный запах, желательно, не остающийся на волосах.
Что имеем - запах неприятный, даже противный. Да, лаванда слышна, но она тут какая-то старушечья, если вы понимаете о чем я. К счастью, на волосах это счастье не задерживается.

2. Хочется - шампунь консистенции ближе к густой, который без проблем распределяется по волосам и более-менее прилично пенится.
Что имеем - консистенция хорошая, густая.


 Не распределяется по волосам совсем. Вот как плюхнула в одно место, так там эта плюха и осталась. Начинаешь "размыливать" по волосам, они путаются чуть ли не до колтунов, а шампунь все там же. Пены практически нет. Ну ладно, после трех попыток приноровилась. Развожу шампунь водой в ладошке и уже потом как-то аккуратно частями наношу. В общем, та еще возня. Я такое не люблю.

3. Хочется - чтобы шампунь нормально промывался и не путал волосы. Промывается плохо и волосы путает.

4. Хочется - чтобы шампунь не сушил волосы и кондиционер был бы не необходимостью, а просто приятным дополнением к уходу.  Волосы не сушит, это факт, но сильно путает, поэтому кондиционер необходим. Справедливости ради скажу, что без кондиционера или маски для волос я не мою голову никогда.

5. Хочется - мыть голову раз в три дня. Тут все нормально, так и мою. Два дня можно ходить смело, а то и три.

В целом, волосы после шампуня и кондиционера выглядят хорошо. Особо не пушатся, не сухие, но все равно немного путаются, без расчески Тangle Teezer  не обойтись. Хотя, я всегда только ей и расчесываюсь. 

Кондиционер в пару к шампуню я не покупала, с некоторых пор я сначала покупаю шампунь, и если он мне подойдет и понравится, то тогда уже могу и кондиционер заказать.А могу и не заказывать, так как они у меня расходуются медленнее и обычно запасы дома есть.

Но вот мимо кондиционера из раздела пробников пройти не смогла. Цена невысокая, а я всегда хотела попробовать средства для волос от  Petal Fresh, есть у меня их гель для душа с чудесным ароматом розы, который мне нравится.

✔ Купить кондиционер можно здесь -




Купить-то можно, но трудно застать в стоке. Если повезет, советую взять именно пробник. Ниже объясню почему.

Кондиционер предназначен для непослушных и путающихся волос, он не содержит сульфатов, фталатов, парабенов, глютена, красителей и жестких консервантов. Продукт не испытывался на животных, не смывает краску с волос, веганский.

Кондиционер с лавандой Petal Fresh поможет справиться с непослушными волосами. Состав, благотворно воздействующий на пушащиеся волосы, содержит органическую (сертификат) лаванду и 8 растительных экстрактов премиум-качества, интенсивно увлажняет и "укрощает" волосы с грубой текстурой, придает волосам шелковистость, гладкость и блеск.

Консистенция у кондиционера отличная - густая, но не чрезмерно.

Прекрасно наносится и распределяется по волосам.

Почему я вам советую купить именно пробник? Из-за аромата. Лаванда тут такая лаванда, натуральная, яркая и очень ароматная. Из бутылочки запах даже немного резковатый, но в сто раз приятнее, чем у шампуня, бррр.  На мокрых волосах аромат становится уже не таким интенсивным, но все равно слышится отчетливо. На высушенных же волосах его практически не слышно. Но не написать вам о нем я не могла.

Вообще, кондиционер понравился очень. Я сверху уже написала, что волосы после него не пушатся, но слегка путаются. Думаю, что в паре с шампунем из этой серии (который тоже есть в пробниках, но выловить в стоке его мне не удалось) он бы сработал куда лучше, чем с первым участником поста. 

Подводя итог, хочу сказать, что без покупки шампуня я бы однозначно обошлась. Волосам моим он не подошел, но допользую , не выбрасывать же. Порекомендовать его не могу, так же, как не могу вас отговорить от покупки. Все очень индивидуально. И то, что не подошло мне, вполне может подойти вам.
Что касается кондиционера. Уходовые качества мне понравились очень, но вот аромат лаванды я не слишком люблю, поэтому буду охотиться за миниатюрами шампуня и  кондиционера с ароматом роз, которые недавно появились в разделе пробников. Все-таки не хочется в очередной раз "пролететь", тем более, если есть возможность попробовать продукт перед покупкой полноразмерной версии. 


Мои посты по теме ухода за волосами можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


 👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных еженедельных скидках. Посмотрите, на чем можно сэкономить!



💥 С данного момента и до понедельника 26 марта (до 20:00 по мск времени) получите скидку в 5 долларов, используя купон EXCLUSIVE5 (просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) для заказов любой стоимости!
Обращаю ваше внимание, что купон на скидку одноразовый, внимательно продумайте свой заказ, не отменяйте его. Иначе купон просто сгорит.



👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.


Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий