Поиск по этому блогу

среда, 21 марта 2018 г.

Новинка - Очищающая пенка для лица с кокосовой водой от Andalou Naturals


Об этой пенке я мечтала со дня появления на iHerb "бирюзовой" серии Андалу. Надо ли говорить, что я была в числе ее первых покупателей? :) Я даже оформила внеплановый мгновенный заказ, чтобы сразу ее заполучить. Как в воду глядела. Разобрали первую партию очень быстро, но буквально вчера подвезли новую, поэтому я сразу же делюсь впечатлениями.





Купить можно здесь -



Средство предназначено для  обезвоженной, раздражённой, воспалённой кожи. Насыщенная питательными веществами очищающая пенка размягчает кожу и удаляет загрязнения, а также отмершие, сухие клетки с поверхности кожи, улучшая внешний вид, текстуру кожи и тонус лица.
В составе пенки  содержатся фруктовые стволовые клетки, ферменты, витамин С и AquaCacteen. AquaCacteen, полученный из Опунции (семейство кактусовых), питает и успокаивает, насыщает кожу необходимыми аминокислотами, белками, витаминами и минералами, чтобы поддерживать здоровый рост клеток. Обладает уникальными водосвязывающими свойствами, удерживает питательные вещества. За счёт этого обеспечивается длительное увлажнение, кожа становится подтянутой и эластичной. Ингредиент сертифицирован Ecocert. 

Продукт состоит на 99% из натуральных ингредиентов, проверен на отсутствие глютена и ГМО, вегетарианский, pH нейтральный и гипоаллергенный. Не тестировался на животных. 

Как и все средства бренда, продукт упакован в картонную коробку с милым моему сердцу "тетрисом".  Средство находится в пластиковой бутылочке с дозатором, как и всем известная розовая пенка, о которой я рассказывала раньше (ссылка будет в конце поста).


Но в отличии от пенки из розовой серии, эта более плотная. Сбитая такая, кремовая, не рыхлая, почти как корейские, но нежнее, конечно. Постаралась запечатлеть консистенцию:



 Отдельной строкой скажу про аромат. Из флакона он пахнет ванильным кокосом, лучше объяснить не смогу 🙈 Сама пенка имеет запах более резкий, чем тоник и маска из этой серии, но все равно очень приятный.

Отмывает кожу она до скрипа. Мне как бы тот пресловутый скрип и не нужен, в общем-то, но что есть, то есть. Вроде как не сушит. Но, опять же, повторюсь, я и не даю ей такого шанса. У меня нет такого, чтобы умылась и хожу полчаса не понять чем занимаюсь. Нет, "всё идет по плану", умывалочка - тоник, сыворотка, крем. В таком порядке ничего не сушит.
Успокаивает ли она кожу? Не могу сказать. Но в чем точно уверена, так в том, что не раздражает. Точно.
Не обязательно давить на помпу до упора, даже маленького количества пенки хватает, чтобы умыться. Да и расход буде меньше!

Кстати, тоник у меня тоже из этой серии.
Вот, кстати, вся моя неполная "бирюзовая" коллекция:



Маска тоже из новинок. И, как только она появится в стоке, я сразу же вам о ней и расскажу.


Конечно же, покупкой пенки я осталась очень довольна. Классная, ароматная плюс красивая упаковка - украшение полочки в ванной. Естественно, моя полная рекомендация!


Мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


💥С данного момента и до понедельника 26 марта получите скидку в 5 долларов, используя купон EXCLUSIVE5 (просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) для заказов любой стоимости!
Обращаю ваше внимание, что купон на скидку одноразовый, внимательно продумайте свой заказ, не отменяйте его. Иначе купон просто сгорит.


👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)

Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий