Поиск по этому блогу

понедельник, 19 марта 2018 г.

Madre Perla, осветляющая маска для кожи от De La Cruz


"Наша уникальная проверенная на аллергию рецептура содержит чистый порошок перламутра и увлажняющие средства, делающие кожу мягкой, гладкой и сияющей", - обещает нам производитель. Проверим?




Купить можно здесь -




Маска не содержит  гидрохинона, парабенов или искусственных красителей. По уверениям производителя, проверена на аллергены и не забивает поры.

Скажу сразу, состав не идеальный, ближе к концу списка есть диметикон, но, поскольку маска смываемая, поры она, действительно, не забивает, наоборот, порошок перламутра их мягко очищает.

Поставляется в картонной коробке, внутри которой, помимо маски, находится брошюрка и пробник крема с арникой.

Крем такой я покупала (ссылка будет в конце поста), хороший.

Маска имеет консистенцию крема с небольшими крупинками и немного медицинский запах, не противный.



Наносить ее нужно на чистую кожу лица, избегая области вокруг глаз,  ровным слоем и оставить на полчаса - час. После этого смыть водой.

В первый раз я нанесла маску на 15 минут, но даже за это время результат был виден. Сейчас я с ней нахожусь и по пол часа и по часу. После нанесения она слегка застывает, но кожу не стягивает совершенно, лицо приобретает перламутровое сияние, если вы пользовались "золотыми" масками, то поймете о каком эффекте я говорю. То же самое, но с перламутровыми пуговицами с жемчужным отблеском. Прикольно.

Несмотря, на не идеальный состав, мне маска подошла идеально, в отличии от натуральной Acure Organics, Radically Rejuvenating Sheet Mask, 1 Single Use Mask, 0.676 fl oz (20 ml), не так давно рассказывала о том, как она мне "спалила" кожу.

От этой же маски никакого пощипывания и покалывания нет абсолютно. Очень комфортная. Смывать обязательно спонжиком. В этом случае удаляется она легко и без остатка.

Кожа после ее применения посвежевшая, отдохнувшая и посветлевшая. Маска реально хорошо осветляет и убирает красноту. У меня сосуды близко  краснею быстро, поэтому этот момент для меня важен.

В общем, что тут долго говорить, отличная маска за небольшие деньги. Расходуется экономно, объем большой, хватит надолго. Я стараюсь не лениться и делать ее хотя бы 2 раза в неделю.


Как я писала выше, банка с маской упакована в коробку. Выглядит презентабельно, так что можно и на подарочки подружкам. Конечно, если вы знаете, чем они пользуются.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. Не все то золото, что с натуральным составом, мне подходит и на мне работает. А это средство подошло. Пользуюсь с удовольствием и радостью.

Мои посты по теме бренда:

100%-ное масло какао от De La Cruz

Крем с арникой от De La Cruz



👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост об актуальных скидках недели. Ознакомьтесь, чтобы сэкономить!


👉 В течение ограниченного времени, до среды 21-го марта до 20:00 по московскому времени, получите 20% скидку на все товары SAM-e используя купон код SAME20 в корзине.
SAM-e - пищевая добавка, которая была впервые разработана в Италии и помогает улучшить настроение, поддерживает здоровье печени, повышает подвижность суставов и избавляет от неприятных ощущений в суставах.




👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.


Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий