Поиск по этому блогу

пятница, 23 марта 2018 г.

Органическое очищенное топленое масло и Калифорнийский белый жасминовый рис


Сегодня расскажу о масле ГХИ и о жасминовом рисе, а также покажу один из незатейливых  рецептов с участием этих продуктов. Смотрим?



🍚 Начну с масла, заказать которое можно здесь -



Небольшой ликбез из Вики:
Гхи, или ги (хинди घी, бенг. ঘি) — разновидность очищенного топлёного масла, которое широко используется в Южной Азии (Индия, Пакистан, Бангладеш, Непал, Шри-Ланка) для приготовления пищи, лечения и проведения религиозных ритуалов. Один из наиболее популярных и характерных продуктов индийской кухни.

Согласно Аюрведе, гхи является лекарственным средством, обладающим омолаживающими и тонизирующими свойствами.

Почитая традиционный индийский метод, чистое масло Organic Valley от  коров, выращиваемых на пастбищах, медленно готовится, чтобы укрепить воду и сухое молоко. Что остается, так это восхитительное гхи с богатым маслянистым вкусом и ароматом.

Масло органическое, что подтверждено сертификатом министерства с/х США,  не содержит лактозы, казеина, трансжиров, соли. Проверено на отсутствие ГМО.

Продукт находится в стеклянной банке с закручивающейся крышкой.
Хранить масло рекомендуется в сухом прохладном месте, но я храню в холодильнике, поэтому выглядит оно у меня так:


Это масло - моя постоянная покупка, но удосужилась о нем написать только сейчас, получив новую банку. Дело в том. что поверх банки натянута пленка с красивым рисунком, которую я обычно в спешке снимаю, не успев сфотографировать :) В этот раз успела.

Масло невероятно ароматное, вкус сливочного масла из детства. Конечно, на бутерброды оно не пойдет, потому как топленое, но вот в каши-пюрешки добавлять - самое то!
Также оно великолепно подходит для жарки на нем, оно не горит и не чадит.

Отличное масло, которое я, конечно же, могу смело порекомендовать к покупке.


🍚 Номер два. Калифорнийский рис, купить который можно здесь -




История компании начинается с 1937 года, вот что говорит о ней производитель: " Многие годы семья Ландберг производила высококачественные продукты из экологически выращиваемого риса. Он более трех поколений был и остается нашей страстью.
Мы выращивали рис экологически устойчивым способом задолго до того, как стали говорить про "экологическую устойчивость". Наши методы ведения сельского хозяйства экономят водные ресурсы, оставляют почву нетронутой и поддерживают здоровой экосистему.
На семейных фермах Lundberg мы специализируемся на производстве экологически выращиваемых цельных и не содержащих клейковины продуктов из риса. Ничего особенного, просто много натурального вкуса".

 Продукт веганский, проверен на отсутствие ГМО, не содержит глютена.

Упакован рис в плотный пакет ( без бисфенола А) с очень качественным зип-локом:




 До этого такие замочки мне попадались только на пакетах стиральных порошков ГрабГрин.
За счет такого надежного зип-лока отпадает необходимость пересыпать рис в какую-то тару, он прекрасно хранится в пакете. Мелочь, а приятно.

Первое, на что обращаешь внимание, открыв пакет, это аромат. Рис очень вкусно пахнет.

Раньше я думала, мол, еще не хватало заказывать рис из Америки. Как оказалось, не хватало! Давненько я не встречала у нас такого качественного продукта.

Рис длиннозерный, но не такой длинный, как басмати.


Чистый, душистый. Не рис, а мечта.

На сайте есть инструкция по приготовлению. Прочитать которую я сообразила только сейчас. Поэтому готовила вчера по обычной схеме и немного его разварила. Что, впрочем на вкусе не сказалось. Получилось очень вкусно. Отличный рис. Идеально подойдет для гарнира.

И под занавес покажу одно из наших любимых блюд, куда я приспособила героев сегодняшнего поста.

Сразу извиняюсь за фото, т.к. фотографировать не при дневном свете - тот еще квест, особенно, если снимаешь камерой телефона. Будем считать, что это фотография в низком ключе и так было задумано 😊


Прелесть этого рецепта в том, что без лишних телодвижений получается простое, вкусное блюдо. Конечно, я готовила его много раз и не из айхербовских продуктов, но с ними оно только выиграло во вкусе.

Итак, нам понадобится:

Куриные крылья - 6 штук (можно взять голени или бедра)
1 крупная луковица - измельчить
1 крупная морковь - потереть или порезать мелко
1 стакан риса
Масло  (у меня гхи, но можно взять и оливковое)
1 стакан куриного бульона ( у меня 1 ч.л. концентрата бульона, разведенного в горячей воде)
Чеснок
Соль, перец или ваша любимая приправа для птицы

Приготовление

 Куриные крылья вымыть, обсушить и обмазать смесью из соли, перца, чеснока, масла и отставить в сторону.

Разогреть на сковородке масло обжарить на нем лук и морковь до красивого золотистого цвета. Переложить обжаренные овощи в форму для запекания. Всыпать туда же стакан риса и залить стаканом куриного бульона. Посолить и поперчить по вкусу.  Я протупила и добавила полтора стакана бульона, как видите, это было ошибкой.
Сверху на рис выложить подготовленные крылья.
Накрыть форму крышкой (или затянуть фольгой) и отправить в духовку. Запекать примерно час (до готовности) при 200С.

Получается вкусно. Иногда такое я готовлю с гречкой, тоже хорошо. Но сегодня пост не про гречку.


Подводя итог, хочу сказать, что покупкой риса я осталась очень довольна. Конечно же, теперь мне нужны ВСЕ виды, представленные у этого производителя. Причем, все сразу. Буду заказывать.  Поскольку масло гхи - постоянная покупка, думаю, что слова о том, что люблю его нежно, излишни.

Мои посты по теме продуктов питания можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 


👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных еженедельных скидках. Посмотрите, на чем можно сэкономить!



💥 С данного момента и до понедельника 26 марта получите скидку в 5 долларов, используя купон EXCLUSIVE5 (просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически) для заказов любой стоимости!
Обращаю ваше внимание, что купон на скидку одноразовый, внимательно продумайте свой заказ, не отменяйте его. Иначе купон просто сгорит.



👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.

Всем добра!









Комментариев нет:

Отправить комментарий