Поиск по этому блогу

пятница, 7 июня 2019 г.

Nature's Bounty, EvenBeauty, 90 мягких таблеток


Новая гламурная линейка добавок от Nature's Bounty заставила мое сердце биться чаще. Ну какая блондинка пройдет мимо такой красоты? Оформление настолько мимишное, что даже цвет капсул совпадает с цветом наклейки на баночке!




Заказать можно здесь -



В линейке представлено 6 вариантов добавок для красоты и здоровья. Сегодня я расскажу о варианте с лютеином и витамином А.

Данный комплекс поддерживает ровный тон и гладкость кожи. За это в его составе отвечает витамин А (ретинола пальмитат).
Ретинол необходим для поддержания и восстановления эпителиальных тканей, из которых состоят кожа и слизистые покровы. Не зря практически во всех современных косметических средствах содержатся ретиноиды — его синтетические аналоги. Действительно, витамин А применяется при лечении практически всех заболеваний кожи (акне, прыщи, псориаз и т. д.). При повреждениях кожи (раны, солнечные ожоги) витамин А ускоряет процессы заживления, а также стимулирует синтез коллагена и  улучшает качество вновь образующейся ткани.

 Также в составе комплекса имеются 10 мг лютеина (Lutemax 2020, полученный из ноготков) и 2 мг зеаксантина. Производитель настаивает на том, что эти вещества помогут возрастной коже выглядеть ровной и подтянутой. Но не стоит забывать о том, что лютеин и зеаксантин также положительно влияют на здоровье глаз.

Стало быть, эта добавка не только поможет нашей коже выглядеть упругой и красивой, но еще и зрение поддержит!

Сказать по правде,  я и рассматривала комплекс, скорее, для зрения. Принимала его в этих целях. Но неожиданно увидела, что и кожа стала выглядеть лучше. Конечно, параллельно я и коллаген принимаю, и омегу, да и внешняя артиллерия (сыворотки-кремы) не дремлет. Уверена, что и эта добавка внесла свой вклад  в сохранении молодости и красоты.

Принимать нужно по 2 капсулы в день, запивая их стаканом воды.

Кстати, о капсулах. Они малюсенькие, мягкие, красивые до невозможности!


Как я говорила, в линейке производителя 6 вариантов. Мне нужны еще три, как минимум.


Мои отзывы о добавках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


----------------------------------------

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий