Поиск по этому блогу

пятница, 14 июня 2019 г.

Новинка! Bob's Red Mill, Organic, Scottish Oatmeal

Видели, сколько новинок "Красной мельницы Боба" появилось недавно на сайте?
Честно говоря, я не очень поняла, чем отличается эта шотландская овсянка от той, что продается в пакете с другим дизайном? Вроде бы описание точно такое же. Но поскольку другую я не пробовала, сравнить их вкусы не могу. Расскажу про новинку.




Заказать можно по ссылке -


Bob's Red Mill, Organic, Scottish Oatmeal, 20 oz (567 g)


Овсянка возникла в Шотландии много веков назад и отличалась от наших современных овсяных хлопьев. Грубую муку получали путем медленного измельчения овсяной крупы между двумя большими жерновами. Много лет назад Боб посетил Шотландию и изучил искусство каменного фрезерования на исторической Престонской мельнице с водяным приводом. Сегодня органическая шотландская овсяная каша Bob's Red Mill производится таким же старомодным способом.

Продукт органический (сертификаты министерства с/х США и QAI), кошерный, проверенный на отсутствие ГМО.

Поставляется в симпатичном пакете с зип-локом. Кстати, в старом дизайне - зип-лока нет, а с ним, согласитесь, удобнее! Не нужно пересыпать крупу в банку.
Овсянка очень ароматная! Вот, что ни говорите, наша магазинная ну совсем не такая. Тут только открыв пакет, сразу хочется ее съесть в сыром виде.


Вот она какая красивущая, чистенькая. отборная!

На обратной стороне пакета есть инструкция по приготовлению и пропорции. На сайте эта информация тоже есть. Приготовить традиционную шотландскую овсянку (ту, что для сэрОВ) можно тремя способами: на плите, в микроволновке и в мультиварке.

Специально для отзыва я приготовила на плите, соблюдая пропорции производителя.

Вскипятила в кастрюльке 3/4 чашки воды, засыпала в нее 1/4 чашки овсянки и, при непрерывном помешивании на огне ниже среднего сварила. По идее, варить нужно 10 минут. Но у меня вся вода впиталась минут через 5-6. После этого я огонь выключила, добавила в кашу кусочек масла гхи и оставила на три минуты настаиваться. На самом деле в этот момент я кашу сфотографировала.


Порция небольшая, каша получается достаточно густой.

Поэтому в следующий раз я взяла на 1/2 чашки овсянки не 1,5 чашки воды (как написано в инструкции), а 2. В этом случае каша действительно варится 10 минут и вкус у нее получается более кремовый.

Вообще, раньше шотландскую овсянку я не пробовала. И хочу сказать, что вкус у нее - нечто среднее между кашей из резанного овса и кашей из хлопьев. И все же ближе ко вкусу к каше из резанного овса. Мне очень понравилась шотландская овсянка именно в таком классическом варианте. Ну а мужу варю сладкую на молоке. Он у меня неправильный сэр, соленую не любит. В сладком виде эта каша тоже очень вкусная! И готовится быстро.

Конечно же, покупкой осталась довольна. Буду, как и раньше, заказывать овсянку из Америки. Она мне нравится больше магазинной.

Все мои посты о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке


 👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий