Поиск по этому блогу

четверг, 13 июня 2019 г.

Reese, Petite Smoked Oysters

Petite  - значит, "маленький". Но не такие уж и маленькие эти устрицы. Сами увидите.




Заказать можно здесь -

Reese, Petite Smoked Oysters, 3.7 oz (105 g)


Консервы от бренда Reese мне давно знакомы и мною любимы. Их сардины я заказывала какое-то нереальное количество раз. Самые вкусные, из всех что пробовала!
Поэтому увидев в новинках копченые устрицы, взяла их, не раздумывая.

Что интересно, устрицы коптили на вишневых веточках, а потом поместили их в хлопковое масло!

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится металлическая банка с удобным кольцом-открывашкой.  Устрицы утрамбованы в банке плотненько, масла тоже достаточно.



Как видите, не такие уж они и маленькие. Я думала, что будут прям совсем крошки. Теперь мне интересно попробовать такие же устрицы в среднем и большом размерах. Они тоже представлены на сайте.

Хочу сразу сказать, что я люблю морепродукты. Мидии, устрицы, креветки, гребешки и т.д. - это "всё моё родное", поэтому эти копченые устрицы мне понравились. Кстати, копчение у них деликатное, не перебивающее нежный вкус устриц. А вот соли мне хотелось бы чуточку меньше. Хотя, если использовать продукт в салатах, канапе и других закусках, то, думаю, соли будет в самый раз. У нас же устрицы до салатов не дожили. Съели мы их просто так. Вот невозможно было остановиться, до того вкусные!


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.





*********************

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов + 7% на ВЕСЬ ЗАКАЗ айхерб для всех!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий