Поиск по этому блогу

среда, 3 июля 2019 г.

EO Products, Deodorant Cream, Citrus Sage


Снова в наличии дезодорирующий крем с ароматом цитруса и шалфея!

Я его заказала сразу же, как он появился на сайте, и, наконец-то, могу о нем рассказать.




Купить можно здесь -


EO Products, Deodorant Cream, Citrus Sage, 1.8 oz (53 g)


 От производителя:

Крем-дезодорант эффективно контролирует запах пота, благодаря натуральным нетоксичным ингредиентам.  Пищевая сода и крахмал из корня тапиоки поглощают запахи и контролируют влажность, масло какао смягчает и успокаивает кожу, а смесь эфирных масел растений (лайм, можжевельник, апельсин, шалфей, лимон, лаванда и др.) естественным образом ароматизируют средство.

В составе НЕТ аллюминия, фталатов, пролингликоля, парабенов и синтетических отдушек.


Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится дезодорант в форме стика. Сказать по правде, я и думала, что это будет кремовый, но стик. Ан нет, это действительно дезодорирующий крем, который подается через специальный отверстия.


Для этого нужно покрутить колесико внизу. Лучше не усердствовать особо, т.к. крема нужно совсем немного.

Дезодорант я заказала для мужа, потому как сама последние 2 года пользуюсь исключительно любимчиком от Real Purity (ссылка на отзыв), но ради интереса испробовала его и на себе тоже. Эффект мне понравился. Сутки дезодорант на мне работает точно, дольше не испытывала. А вот на муже дезодорант работает часов 12, но стабильно. Запаха пота нет, вообще. Поначалу и влажности не было, но сейчас при жаре под сорок градусов подмышки, конечно, бывают влажными. Это нормально для натурального дезодоранта.

Что касается аромата. Он легкий и ненавязчивый. Очень интересная парфюмерная композиция, где мой нос больше слышит шалфей, чем цитрус. А мужу, наоборот, больше слышится цитрус, причем в его конфетном варианте. Обоняние у всех разное. Но в любом случае, запах классный. И для мужчины подойдет, и для женщины.

Покупкой остались довольны и я, и муж. На iHerb дезодорирующие кремы EO представлены в 3 вариантах, а на официальном сайте - их пять. Вот зачем я постоянно хожу на оф.сайты? Только расстраиваюсь.


Мои посты о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке


👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий