Поиск по этому блогу

среда, 24 июля 2019 г.

iHerb - Явные и скрытые скидки недели 24.07 - 31.07


iHerb традиционно мудрит со скидками. Но у нас все схвачено. На память свою не надеюсь, пишу пост. Себе и вам в помощь ;)




КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ


💙 Коллаген - скидка - 15%

Ну, наконец-то, радость адепту коллагена, то бишь мне. Не надо скрести по сусекам, выуживая заветные баночки у брендов, попавших под скидку. Весь коллагенчик сразу со скидкой. Да еще и какой! Пятнадцать процентов. Я буду брать. И уже знаю, что. А если вы пока не знаете, какой вариант выбрать, и нафиг вам этот коллаген сдался в принципе, почитайте все мои отзывы о коллагене. Их пока 24, но стопроцентно на этой неделе будут еще. И в сториз покажу, какой крутой коллаген я принимаю сейчас. Не пропустите ;)


💙 Детокс и товары для очищения - скидка 20%

Тоже отличная категория, кстати! В ней представлено 158 товаров, среди которых моя любимая трифала, клетчатка, силимарин (расторопша), комплексы для ощелачивания организма, хлорофилл и т.п. Я сейчас не буду искать все свои посты по этой теме, отдельного тега нет, но такое я уважаю.


БРЕНДЫ НЕДЕЛИ


Скидка 10%:

Dr. Tung's 

мои отзывы


Quality of Life Labs 

мои отзывы

KAL 

мои отзывы

Mad Hippie Skin Care Products 

мои отзывы

Nutrex Hawaii 

Artnaturals 

мои отзывы

Zhou Nutrition 


Скидка 15%:

Sports Research 

мои отзывы

Nature's Plus 

мои отзывы

MediNatura 

Planetary Herbals

мои отзывы


СЕКРЕТНЫЕ СКИДКИ


😎 4TH&HEART -  скидка 25% (до 07.08)

мои отзывы




 Скидка 15%

Organic Mushroom Nutrition

 Source Naturals 

мои отзывы

Himalaya 

мои отзывы



Скидка 10%

Для ванны и душа 

мои отзывы

Сыворотки для лица 

Kirkman Labs 

мои отзывы

Solaray 

мои отзывы

Babyganics


Скидки при вводе в корзине кода PAT6959:


NEW! Органическое средство для полоскания рта от Mild By Nature – 15% (до 23 октября)



Масла и пудра MCT (среднецепочечные триглицериды) от CGN – 15% (до 07 августа)


Натуральные товары от CGN для здоровья мам и малышей – 15% (до 31 июля)

CGN натуральные сублимированные фрукты без консервантов – 20% (до 31 июля)


 Уникальная линия премиальных трав от EuroHerbs – 15% (до 16 октября)


🏀 СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ:

Скидка 20%:

ALLMAX NUTRITION

MUSCLEMAXX

FEMME

NOVAFORME

SKRATCH LABS

SPARTA NUTRITION


Скидка 30%:

EVLUTION NUTRITION

BUCKED UP

FITMISS

HYDROXYCUT

MUSCLEPHARM

MUSCLEPHARM NATURAL

MUSCLETECH

PURELY INSPIRED

SIX STAR

XENADRINE



При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем удачного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий