Поиск по этому блогу

пятница, 5 июля 2019 г.

Simply Organic, Тимьян


Обожаю ароматные травы и часто использую их на своей кухне. О базилике и розмарине от Simply Organic я уже рассказывала, сегодня напишу о тимьяне.

В брендах недели - специи Frontier в маленьких банках (сейчас дешевле на 10%), а на героя моего поста действует скидка 15%! На iHerb бывает и так ;)




Заказать можно здесь -


Simply Organic, Тимьян, 0,78 унции (22 г)


Тимьян (он же чабрец) - пряность, обладающая сильным приятным ароматом и острым пряным вкусом, по аромату напоминает тмин и анис.

Родиной тимьяна обыкновенного считается Южная Европа. Сейчас его выращивают во многих странах (Греция, Болгария, Польша, Марокко и др.).  А друг его чабрец растет у нас в горах, поэтому его аромат мне хорошо знаком. Собирать веточки с травой нужно до его цветения (июнь-начало июля). Раньше мы собирали, сушили и набивали высушенной травой маленькую подушку. Она благоухала очень долго! Но это не относится к теме кулинарии.

Но тимьян не только ароматное растение, оно еще и очень полезное. Ведь в нем содержатся витамины (А, С и группы В) и минералы (кальций, магний, калий, фосфор, железо, цинк, медь, марганец). А благодаря высокому содержанию эфирных масел, тимьян получил широкое применение в народной медицине. Но это опять не про кулинарию, да. Просто я так люблю чабрец, что готова петь ему оды, вот и отвлекаюсь.


Тимьян от Simply Organic - продукт кошерный, органический (сертификаты министерства с/х США и  QAI).

Поставляется в стеклянной баночке с завинчивающейся крышкой, под которой находится пластиковая мембрана с двумя видами отверстий для удобного дозирования специи.

Тимьян очень качественный, посмотрите сами:


Веточки практически отсутствуют, только листики. Они разного размера, не все просачиваются сквозь маленькое отверстие мембраны. Поскольку я тимьян люблю, то сыплю его через большой отсек. Не жадничаю.

Трава очень и очень ароматная! Ничем не уступает свежесорванной по интенсивности запаха.

Использую я тимьян в хвост и гриву во многих блюдах. Добавляю его и в супы (особенно в овощные), салаты, в томатные соусы и подливы, к запеченным мясным рулетам и тушеным говяжьи ребрам (здесь он обязателен просто!). Как правило, в супах он у меня идет в связке в базиликом, а в мясных блюдах - с розмарином. Они у меня тоже от Simply Organic.

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Качественная специя, впрочем, как и все предыдущие у этого производителя, которого я так люблю, что даже подписана на его аккаунт в инстаграме. Там у них интересно, бывают анимированные рецепты. Да и картиночки красивые. Посмотрите при случае.


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ , а о специях  - по ЭТОЙ
----------------------------------------

👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий